Здравствуйте необходима помощь в реализации практической части к школьному проекту на тему о пользе и вреде Технологий ... /5 класс, 11 лет Задумка такая: тк дети все время что то забывают в школу, поставить на учебники метки нфс / Мне тут инженер подсказал)) / и их считывать ридером, пока нужный комплект не будет собран в полном объеме зеленая кнопка не загорается на портфеле Заранее прошу прощения за формулировку, далека от физики ((, но фантазия работает так, на словах смогу наверное почетче объяснить Напишите мнение можно ли вообще такое сделать
Да запросто.Считываем коды rfid меток если та ставим флаг если все флаги выставили зажигаем лампочку.В качестве rfid меток можно использованные карточки от метро.
Как прототип-проект можно реализовать и с карточками метро. НО - Не понятно, учебник положили в портфель или вытащили? Обычный считыватель будет работать на расстоянии до 3 сантиметров, т.е. нужно проводить учебником, правильной его стороной, по месту портфеля, где стоит считыватель. Но это просто школьная работа, и именно как прототип, показывающий принцип работы - вполне реализуемо. Заряда аккумулятора хватит на демонстрацию на уроке
Onkel сделает. Но если у Маруси 11-летние школьники, то Марусе наверное интереснее сделать это с 11-летними школьниками, а не с древним Онкелем. Кстати про карточки метро - у меня тут валяются RFID 125KHz EM4100 ID Card Copier with 6 Writable Tags and 6 Cards и RFID MIFARE RC522 Chip IC Card Induction Module RFID Reader какой из них работает с карточками из метро? Ато я их тестил, но уже и не помню тестил ли с карточками метро.
У Московского метра карточки RC522 считывает.И Тройку читает.Их у турникетов пачки использованных лежат.
Здравствуйте благодарю за ответ тут самое главное чтобы ничего не забыть взять в школу, поэтому конечно учебник положили в портфель
мы полные профаны, только идеи и мечты о том как будет в будущем, но целью проекта является в том числе научиться новому и самим что то скомстролить
спасибо за комментарий, вы все правильно про нас поняли, нам конечно хотелось бы чуть -чуть прикоснуться к процессу создания
Тогда к Onkel.Я бы с удовольствием но нет времени.Код-это полдела.А он сделает под ключ да ещё и расскажет-покажет как.И какраз Марусе будет с Onkel интересно они почти ровесники раз ей 48.