Я хочу сделать однорукого бандита, исключительно для развлечения, но никак не могу сделать генератор псевдослучайных чисел, перерыл уже пол интернета.
я и это искал мне гугл выдавал 2 варианта Math.random (min, max) и randomInteger(min, max) оба не работают
Интернет - это помойка. А бум писательства только усугубляет это положение. Поэтому искать надо не на помойке, а в учебниках в библиотеках. Цифровые устройства Пухальского, как пример. Там все описано со всей необходимой теорией.
Все уже сделано https://www.espruino.com/Reference#l_E_hwRand https://www.espruino.com/Reference#l_Math_random см.тж. http://forum.espruino.com/conversations/281169/ https://www.google.com/search?q=stm32+hal+rng Если нужен хороший псевдо http://www0.cs.ucl.ac.uk/staff/d.jones/GoodPracticeRNG.pdf
это называется дело было не в бобине Пишите правильно - не randomInteger(min, max) "не работает", а "Санчоус не осилил их запустить" При таком раскладе вам нетсмысла искать в гугле - все равно не справитесь
Неужели вы намерены выбрасывать (случайно формировать) номер (фишку, карту, сторону кубика) в реальном времени по ходу дела!? Это и не правильно, и не честно по отношению к противнику (клиенту), и к себе! В приличном обществе принято играть каждый раз новой (стандартной!) колодой, тщательно ее перемешивать, и только тогда начинать игру - "выбрасывать" (случайные) карты. Т.е. сначала (заранее, перед игрой) создается "замес", которым и играют. По факту - электронные "бандиты" устроены так: В свободное от игры время (в паузе между играми) генератор формирует "колоду" - массив случайных чисел. Массив проверяется на равномерность распределения, Положение медианы, и т.п... Теперь можно начинать игру, но вынимать следующий ход "бандита" не из генератора, а из массива (колоды). Т.о. - Если делать "бандита" на МК, то логичнее формировать колоду в ПК, там проверять, корректировать (по необходимости), и переливать ее в МК для игры Это позволяет трудоемкие и ресурсоемкие работы по проверке и коррекции колоды возложить на могучего ББ - на ПК.
Гуру информатики - Шеннон делал (для развлечения) интересные игровые автоматы - без МК! - аналоговые! И показал, что в игры типа орлянки (простейший аналог игры "камень-ножницы-бумага") при правильной стратегии выигрывает тот, у кого лучше (равномернее) генератор случайных чисел в голове, и достаточно памяти (для анализа неравномерности генератора противника). Т.е. все такие игры - это битва генераторов - чей генератор лучше - тот и победит. Не зря же человечество во все времена искало достойные генераторы! - Механические (рулетка, кости)... Чем лучше у казино рулетка, тем больше оно выиграет (вытянет из карманов) у посетителей. А, то ведь можно нарваться на какого-нибудь Смока, который вычислит неравномерность, и ... В 20в казино стали переходить с механических генераторов на электронные (однорукие бандиты), и не потому, что электронные генераторы равномернее механических. Нет. электронные генераторы так же подвержены внешним влияниям, смещающим их равномерность. Просто электронные генераторы могут заготавливать последовательность псевдослучайных чисел впрок с последующей проверкой и коррекцией, что позволяет подготовить последовательность полностью удовлетворяющую требованиям равномерности. Но последнее время бандиты стали предпочтительнее еще и потому, что позволяют хозяину устанавливать выигрышность игрового автомата, т.е. "бандит" будет выигрывать ровно столько, сколько хочет хозяин