Как сделать генератор чисел на еспруино?

Тема в разделе "Iskra JS, Espruino, Йодо", создана пользователем Санчоус, 8 сен 2019.

  1. Я хочу сделать однорукого бандита, исключительно для развлечения, но никак не могу сделать генератор псевдослучайных чисел, перерыл уже пол интернета.
     
  2. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Не отчаивайтесь, еще осталась другая половина.
     
    Morr1s, parovoZZ, Daniil и 3 другим нравится это.
  3. Daniil

    Daniil Гуру

    Полистайте форум, на этой или прошлой неделе обсуждали.
     
  4. Окей, Спасибо!
     
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Мне тоже интересен сей генератор. Не поделитесь текстом запроса, который вы отправляли Гуглу?
     
  6. генератор случайных чисел espruino
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Разве espruino программируется на языке espruino? На каком языке осуществляется ее программирование?
     
  8. эммм... JS?
     
  9. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Бинго! Так как правильно спросить у гугла?
     
  10. я и это искал мне гугл выдавал 2 варианта Math.random (min, max)
    и randomInteger(min, max) оба не работают
     
  11. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Интернет - это помойка. А бум писательства только усугубляет это положение. Поэтому искать надо не на помойке, а в учебниках в библиотеках. Цифровые устройства Пухальского, как пример. Там все описано со всей необходимой теорией.
     
  12. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

  13. b707

    b707 Гуру

    это называется дело было не в бобине
    Пишите правильно - не randomInteger(min, max) "не работает", а "Санчоус не осилил их запустить"
    При таком раскладе вам нетсмысла искать в гугле - все равно не справитесь
     
  14. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    upload_2019-9-8_12-59-31.png

    Нельзя не согласиться!!!
     
    issaom и parovoZZ нравится это.
  15. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Неужели вы намерены выбрасывать (случайно формировать) номер (фишку, карту, сторону кубика) в реальном времени по ходу дела!?
    Это и не правильно, и не честно по отношению к противнику (клиенту), и к себе!
    В приличном обществе принято играть каждый раз новой (стандартной!) колодой, тщательно ее перемешивать, и только тогда начинать игру - "выбрасывать" (случайные) карты.
    Т.е. сначала (заранее, перед игрой) создается "замес", которым и играют.
    По факту - электронные "бандиты" устроены так: В свободное от игры время (в паузе между играми) генератор формирует "колоду" - массив случайных чисел. Массив проверяется на равномерность распределения, Положение медианы, и т.п...
    Теперь можно начинать игру, но вынимать следующий ход "бандита" не из генератора, а из массива (колоды).
    Т.о. - Если делать "бандита" на МК, то логичнее формировать колоду в ПК, там проверять, корректировать (по необходимости), и переливать ее в МК для игры Это позволяет трудоемкие и ресурсоемкие работы по проверке и коррекции колоды возложить на могучего ББ - на ПК.
     
    arkadyf и issaom нравится это.
  16. Arkad_snz

    Arkad_snz Гик

    Гуру информатики - Шеннон делал (для развлечения) интересные игровые автоматы - без МК! - аналоговые! И показал, что в игры типа орлянки (простейший аналог игры "камень-ножницы-бумага") при правильной стратегии выигрывает тот, у кого лучше (равномернее) генератор случайных чисел в голове, и достаточно памяти (для анализа неравномерности генератора противника).
    Т.е. все такие игры - это битва генераторов - чей генератор лучше - тот и победит.
    Не зря же человечество во все времена искало достойные генераторы! - Механические (рулетка, кости)...
    Чем лучше у казино рулетка, тем больше оно выиграет (вытянет из карманов) у посетителей.
    А, то ведь можно нарваться на какого-нибудь Смока, который вычислит неравномерность, и ...
    В 20в казино стали переходить с механических генераторов на электронные (однорукие бандиты), и не потому, что электронные генераторы равномернее механических.
    Нет. электронные генераторы так же подвержены внешним влияниям, смещающим их равномерность.
    Просто электронные генераторы могут заготавливать последовательность псевдослучайных чисел впрок с последующей проверкой и коррекцией, что позволяет подготовить последовательность полностью удовлетворяющую требованиям равномерности.
    Но последнее время бандиты стали предпочтительнее еще и потому, что позволяют хозяину устанавливать выигрышность игрового автомата, т.е. "бандит" будет выигрывать ровно столько, сколько хочет хозяин
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
    arkadyf нравится это.
  17. Сасмин

    Сасмин Нуб

    есть библиотека Амперки hw-random.