Выплескивание эмоций

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем alp69, 15 окт 2016.

  1. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Это да.Grand Vitara себя ведёт по-другому.Хотя ни разу не вертелся как юла.Я и на Шевике и на Витаре зимой ездил с включённой блокировкой межосевого диференциала.И ни разу не крутануло.А Круз сам плывёт куда надо.Да и снега не так много ни в Москве ни в Питере.
    Да нет уж больше похоже на Шаху.:)
     
  2. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    А Субара какая? С автоматом?
     
  3. b707

    b707 Гуру

    Хороший вопрос :) если задан со смыслом - видно знатока :)
    Да, форестер 2.5 с автоматом, там ПП тоже перераспределяемый. но по умолчанию почти симметричный - примерно 60 на 40 между передом и задом.
     
  4. DetSimen

    DetSimen Guest

    нинаю, мне мой короткобазый Рав4 нраица, хоть у него и блокировки нет. (и этих всяких вискомуфт тоже) Простая, чесная раздатка с карданом и всё. Только 1 раз за 6 лет в снегу застрял , када на пузо сел наглухо, а так всегда во дворе всех пузотерок вытаскиваю в особо снежное утро, когда они пачками в колеях застревают, или в рыхлом перемёте на выезде.
    У меня заезд во двор - чуть в горочку, когда гололед - во дворе тока 4WD стоят, остальные, попытавшись несколько раз с разгону забраца - обычно успокаиваются на ночь вдоль дороги перед въездом.
     
    Andrey12 нравится это.
  5. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Это несимметричный. Было как-то у меня 52/48, это симметричный. Зело удивлял водителей БМВ всяких моделей на светофорах и тем более зимой на подъемах. Давно это было, молодой, глупый :)
     
  6. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Я про полный привод знаю все :).
    У самого в семье две машины с полным приводом. Но разные.
    Так вот:
    У Форестера с автоматом привод такой же, как и Аутлендера. ;)
    За исключением электроники, с поднатягом муфты.
    Основной передний, задний подключается муфтой.
    Симметричность - это рекламная фишка. :)
    Типа и с права и слева одинаково.
    У механики - межосевой дифференциал. Хорошо ли это? :)
     
  7. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    Видео с регистратора не передаёт глубины проблемы.
    Машина под управлением жены легла в кювет. Она перевезла на место пассажира а я пешком по улице на место водителя. Утонул по грудь в снегу/жиже.

    На полном с понижайкой вылез, при возвращении еще и развернуло поперёк дороги.
    Но видео слабо передаёт суть

     
    b707 и DetSimen нравится это.
  8. b707

    b707 Гуру

    Ну если знаете все - то должны знать, что Форестер с каждым поколением все более и более электронный. В моем случае речь про машину 2000 модельного года. где привод еще был более-менее "честным".
    Да. это муфта - но муфта с преднатягом. Этот самый преднатяг все меняет кардинально.
    Если Аутлендер на сухой дороге - чисто переднеприводной. то Форестер всегда 4х4 со значительной долей момента на задней оси.
    Я ездил и на том и на другом по ледовому кольцу (я не спортсмен. это просто дружеские покатушки) - так вот, на Форике проходить поворот в заносе можно научиться за несколько попыток - так ровно и однозначно он едет. На Мицу это почти невозможно, потому что он постоянно то включает то выключает зад и делает это совершенно непредсказуемо.
     
  9. b707

    b707 Гуру

    у меня тоже где-то есть видео про кювет. Только летом :)
    на дороге лежал слой сантиметров двадцать мягкой тонкой пыли, по которой меня и раскрутило как по снегу :)
     
  10. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Это вопрос спорный. Это я про преднатяг.
    Все стараются обезопаситься.
    Если на Nissan, после 40 км/час, задний просто отключается, то на Субаре все зависит от угла поворота руля.
    При полностью вывернутом руле, задний лишь незначительно помогает.
    Жёнский Subaru XV 2013, 2.0L с автоматом. Хорошо знаю поведение на зимней дороге.
    У меня была Honda CR-V 2.0L 2007. автомат. Там вообще подключение привода механическое. ни одного провода не было. Думал совсем плохо, но зимой нормально работало, похуже чем на субаре, но нормально.
    Сейчас Митсу, посмотрим зимой, там торсен межосевой. По песку понравилось очень.
    Поэтому и говорил: Полный привод он разный, для разных задач, ведет себя очень по разному :)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    b707 нравится это.
  11. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Опять... Откуда это?
     

    Вложения:

  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А чтойта?
     
  13. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Захожу на форум, а тут - реклама...

    Был когда-то вариант, что провайдер вставляет... Возможно...
    Но почему только на Амперке?
     
  14. ZAZ-965

    ZAZ-965 Гуру

    @BAR__MEN, посмотрите в инструментах разработчика, откуда реклама грузится. uMatrix`ом и uBlock`ом не пользуетесь?
     
  15. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Теперь эту рекламу дождаться надо, она редко бывает. А если и будет - не забыть посмотреть...
     
  16. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Что-то в Linux есть буддийское, притягивающее.
    В 10-ке есть такой инструмент - WSL. В него можно воткнуть Linux из ассортимента. Я выбрал Debian. Няшка. Поставил XFCE. На виндузятню иксы в виде VcXsrv. Иксами особо не пользуюсь, поэтом у это так - на всякий случай. Ещё можно прицепить к WSL Visual Studio Code. Пока не пробовал, но по туториалу вроде просто всё. Можно из под виндовоза писать для Linux и сразу же дебажить. Собственно, ради этой фичи и связался с WSL.
    Виндузятная ФС монтируется в /mnt/c. А вот наоборот ничего не монтируется.
    На скрине сборка тулчейна. Блин, 35 процессов....
    LINUXDEBIAN.png
     
  17. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    С чего это майкософт к линуксу лапы потянул?:eek:
     
  18. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Fedora, pengwin, Suse server, suse desktop, kali, ubuntu16, ubuntu18, centos///
     
  19. NikitOS

    NikitOS Король шутов Администратор

    Kali...
    Уй, ща школохакеры понабегут...
     
  20. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Чувствую придется осваивать.