энергоэффективный детектор нуля - а можно схему? в апноте атмел есть для фазорегулятора на 2 резисторах по мегаому это она?
я ж тебе говорю - тебе это не понять. а в финке какие машины? В Чехии трамваи до сих пор с механическими дверями ездють. С бородатыми вагоновожатыми. И ничего.
Нет уж! Покупать подержаную машину все равно что после кого то презервативом пользоваться. У меня из 6 машин все были новые. Сейчас есть возможность покупаю новую иномарку. Не будет— куплю Шниву. У меня за 7 лет в ней ничего не сломалось хотя ездил на крайнем Севере. В очень жостких условиях. Машина достаточно добротная только двигатель— авно. И кондиционера нет. Но для Москвы хватит с лихвой. Круз слишком большой для города. В девяностые была возможность ввезти беспошлинно так как работали за границей. Хотел даже привезти Ауди 80 но как то не получилось.
чтобы оптроны не жечь. Есть разница, когда оптрон гаснет на 10 мкс из 10мс или когда он вспыхивает на те же 10 мкс из 10 мс? Какое решение прослужит дольше?
Скучная не скучная, относительно чего или кого - она Моя - и я не считаю её скучной - у меня много друзей, семья, работа в кайф, семья меня радует, люди по жизни интересные, пол страны объездил Как-то так...
не служил, скрывать не собираюсь. Нет в моей жизни такого опыта... Еще, например. дурь не курил никогда... не все в жизни надо попробовать...
мы с тобой "с разных берегов". Из своих шести машин только одну купил новой - тот самый Москвич-2141 когда-то. Начиная со второй - все только подержаные. Как закрыли ввоз "оттуда" - теперь покупая подержаные здесь. И себе и жене. В подержанных выбор на два порядка шире за те же деньги, покупая новую - ты считай 30% цены выкидываешь в помойку в первый год. на подержаные нет гарантии - а это ОГРОМНЫЙ плюс. На них не обязательно оформлять КАСКО... их не надо ждать несколько месяцев после заказа. Их не так жалко бить и царапать... и еще просто куча плюсов.
У меня в TracoPower, которому без малого лет 20, ничего ещё не сдохло. Электролит почему должен сдохнуть? именно так. и со скрученным пробегом. Нах такое счастье. Пошлины не для запрета. Пошлины введены для уменьшения оттока капитала. Во всех цивилизованных странах так.
Не каждый немец ездит на Мерседесе или БМВ. Даже редкий немец. Там все больше мелкашки с обьемом 1100 кубов или меньше. Форд КА как у моего дядьки из Дюссельдорфа или как у нашего Немца с Форума. У нас новых иномарок на квадратный метр больше чем в Европе. Тем более с мощными двигателями.Москву могу сравнить разве что с Дубаем
Я не рискую. У меня нет своего автосервиса. И сам я машины не умею ремонтировать. Поэтому покупаю новые. Обходиться дешевле чем потом ремонтировать у дяди Васи
давно уже нет. Пошлины делают такой ввоз абсолютно бессмысленным. Точных цифр давно не помню, но расклад примерно такой. что за 4х-5летку из германии ты должен отдать нашей такожне примерно две ее цены "там" Сохранился ввоз разве что экслюзивных и элитных авто, для хозяев которых пошлины не имеют значения - всяких лимузинов для начальства или крутых спорт-каров...
От какой утечки? От температуры - да. Но в грамотно спроектированном БП с качественными электролитами последние служат очень долго. Некоторые производители дают MBTF в районе 30 лет.
Понятно. А я как @Airbus покупаю новые, но езжу на них долго. Жене первую машину покупали б/у девятку. Пересмотрели машин много, нашли вроде нормальную. По словам хозяина, естественно все в порядке, не бита не крашена, только царапки подмазаны. Вроде посмотрели хорошо Только зимой обнаружили снег в машине на пассажирском сиденье. Уплотнитель не подходил полностью. И с варка под уплотнителем видна. Оказалось и лонжерон затронут тоже. Одно - хорошо, научилась ездить, почти за столько же и продали. Не люблю я эту лотерею.