Нужен ремонт контроллера на arduino

Тема в разделе "Закажу проект", создана пользователем Иван_К, 21 мар 2021.

Метки:
  1. Иван_К

    Иван_К Нуб

    Всем привет.
    Нужен ремонт контроллера на arduino. Контроллер управляет пневмоподвеской автомобиля. Я купил его б/у , сам в ардуино не разбираюсь. До этого все работало 1,5 года исправно.

    Смысл в том, что датчики давления определяют давление воздуха в пневмо-системе и передают эти показания в контроллер , далее через wi-fi модуль они отправляются на дисплей пульта управления подвеской (по кнопкам вверх-вниз).
    При опускании давления в системе ниже 5,5 атм, контроллер должен отдавать сигнал на включение насоса и качать воздух до достижения определенного давления, затем выключать насос.
    Раньше все работало , потом в один момент без каких либо предпосылок только эта функция перестала работать. Если подключить насос в обход контроллера - все работает , то есть проблема не в насосе или проводах.
    Визуально в контроллере все в порядке (но я не разбираюсь - имею ввиду что ничего вроде не отпаялось и не подгорело).
    Город Москва. Если возможно как-то удаленно дать инструкции что делать или подключиться программно - тоже вариант.
    Фото прилагаю.
     

    Вложения:

  2. Un_ka

    Un_ka Гуру

    Надо просить код у создателя сего чуда. Что-нибудь греется при работе в этой коробочке?
     
  3. Иван_К

    Иван_К Нуб

    создатель не может найти код( делал его неск. лет назад, уже потерял.
    вроде ничего не греется при работе, проверил.
     
  4. Igor68

    Igor68 Гуру

    Показание давления выводятся на индикацию? Изменение давления видно?
    Если да, то просто посмотреть ключи(цепи включения насоса/компрессора), если индикация выводится но не изменяется, то цепь датчика.
    Судя по фото самоделка для себя/опытов. Изделие не для продажи!!!!!!!
    (потребителя/покупателя изготовитель обязан уважать!!!!)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
  5. Иван_К

    Иван_К Нуб