Поздравляю с днем авиации и космонавтики !!!

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем OldKryptos, 12 апр 2021.

  1. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Поздравляю всех нас с Днем космонавтики!!! Вчера с единомышленниками мы славно отметили эту дату!

     
    Igor68, Un_ka, Airbus и 3 другим нравится это.
  2. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Присоединяюсь с поздравлениями!!!
    А мы первый год не отмечали праздник. Ну или отмечали, все небольшими компаниями.
    Раньше всегда встречал своих коллег с предыдущей работы 12 апреля, празднующих рядом с работой :) благо работаем практически в соседних зданиях. Всегда созванивались, 12 апреля.
    Я в другой отрасли уже более 20 лет, но перезваниваемся, вспоминаем про передовые достижения нашей любимой страны. Про то как строили космос для других стран.
     
    issaom, OldKryptos и Airbus нравится это.
  3. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Поздравлю и я всех! С днем авиации и космонавтики! Сам в детстве мечтал стать космонавтом. Готовился поступать в Качинское училище летчиков. Но в 1979 году вышел фильм Экипаж который все перевернул в моей жизни. Так что до Космоса я не долетел. Часто ночью когда в небе спокойно диммирую подсветку в кабине и смотрю на звезды. А еще хочется запускать модели ракет. Ну хотя бы парочку...
     
    Un_ka, issaom, OldKryptos и ещё 1-му нравится это.
  4. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Даже не пытайтесь, можете увязнуть в этом. У меня уже одиннадцатая ракета, и каждый раз уверяю себя, что еще парочку и все.
    Upd: Пардон, все таки не одиннадцатая, а двенадцатая ))
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021
    issaom и Airbus нравится это.
  5. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Да я знаю.В школе делал модели самолетов летал крошил и снова делал. Сейчас тоже хочется тряхнуть стариной—дети подарили радиоуправляемый самолет Цесну172 и еще вертолет стоит распакованый дома но совсем нет времени—живу я в самолете причем в настоящем А—320.Может как выйду на пенсию дойдут руки и до ракет и до самолетов?
     
    OldKryptos нравится это.
  6. shabronov

    shabronov Нерд

  7. Рокки1945

    Рокки1945 Гуру

    Так когда на орбиту будем выходить?;)
     
    OldKryptos нравится это.
  8. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Скоро
    [​IMG]
     
    OldKryptos, issaom и Рокки1945 нравится это.
  9. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Ну да, профессия не способствует. Почитал про A320, крутой самолет. У него действительно нет штурвала?
    RC управление я вот только в этом году начал осваивать в связи с желанием сделать функциональный аналог разгонного блока "Байкал". Пока не очень получается. Авиапарк - два самолета начального уровня, и уже латанные перелатанные. На веселых стартах полетал на самолете, который в ролике есть. Понравилось, летаешь как на симуляторе. Заказал у этого человека самолет, аналог Цесны из потолочки. Буду на нем начальный уровень закреплять.
     
  10. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Та я люблю смотреть на полет со стороны, для этого ракете слишком высоко взлетать не надо. Оставим орбиту профессионалам ))
     
  11. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    У А320 нет. Как нет и у А330 Суперджета и МС21. Говорят что аэробус создавали Инженеры для Инженеров а Боинг Пилоты для Пилотов. На всех авиафорумах до сих пор ломают копия пилоты что лучше сайдстик или штурвал? Да и мы за рюмкой чая частенько эту тему задеваем. Они (Тру Пилоты) считают нас операторами кнопочниками предателями и не настоящими пилотами.Прикольно если учесть что они точно такие же операторы кнопочники только мы управлям одной рукой сайдстиком а второй РУДами двигателей—в народе «газами». А они одной рукой держат штурвал а второй точно также управляют газами.Бас более умный и современный самолет более продуманный. Более эффективная защита от дурака (ошибочных действий). Его легче освоить с ноля , его легче осваивают девушки. Ну а насчет ощущения полета—его нет уже начиная с Ан24. На Як18 оно есть на Ан2 тоже есть а на Ан24/26 и более тяжелой технике его нет от слова совсем. Ну а Ту154 вообще гидравлический самолет не имеющий прямой связи рулей со штурвалом. А у нас электрический. Как то так если вкратце. Только прилетел с ночи завтра отпуск. Поеду в Кировские леса набираться сил.Чета я устал
     
    issaom и OldKryptos нравится это.
  12. Un_ka

    Un_ka Гуру

    Присоединяюсь к поздравлениям! @SergeiL, Вы же к освоению космоса вроде бы причастны (для иридиума что-то делали, если правильно помню) ?
     
  13. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    нормально там всё. На посадке так особенно. Шумновато токмо.
     
  14. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Кстати такую же историю про инженеров я читал про пилотируемый космос )) Ручное управление Союзов осуществляется джойстиками. Ну это еще большой вопрос, что раньше в авиации появилось - штурвал, или джойстик. Как не посмотришь на бипланы первой мировой, все через рукоятки управляются, да и сейчас такая-же история. Достаточно глянуть в кабину су-27.
    Первый самолет, на котором я летал был Ту-104! Из Иркутска во Владивосток и обратно, с посадкой в Хабаровске! Когда на следующий год летели на ИЛ-18 обплевался. Несмотря на детсадовский возраст, признавал только турбореактивный Ту-104. Помню, некоторое подозрение, когда шли в первый раз на посадку на Ту-154. Каким-то уж очень мультяшным он мне казался. Но, когда вошли в салон... Откидные столики и тонированная ширмочка затенения на иллюминаторе заставили влюбить в себя этот самолет )).
     
  15. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Так в СССР очень много заводов было, которые на космос работали.
    Наша предприятие за системы наземной части отвечало. То есть все, до аналога всем известной фразы: "Хьюстон - она Ваша!" :)
    Иридиум - это только один из коммерческих проектов в середине 90-ых был. Я в нем за систему мониторинга и управления системы электропитания 120В 60Гц отвечал. У нас же все 220 50Гц, а для питания аппаратуры Амереканцев нужно было обеспечить 120В 60Гц. Так подумать - ерунда. А мощность то приличная, все резервируется, управление и мониторинг контейнерных UPS, мотр-генераторов, дизель генераторов. Каждый мотор-генератор, дизель генератор - это же контейнер, Вольвовские дизели, генераторы - австрийские. Стык с Simatic. Вчетвером - год делали проект.
    Я 4 месяца в Австрии по этому проекту проработал.
    Причем этот проект шел в параллель к основной работе. Тогда наша компания принимала участие в строительстве стартовой и завода по производству топлива в одной из юго-восточных стран, продолжали писать свою ОС для управления процессами подготовки и старта.
    Нужно дойти до родительской квартиры, там куча фотографий. Прошло уже много лет, их уже можно выложить. ;)
     
    OldKryptos и Un_ka нравится это.
  16. OldKryptos

    OldKryptos Гик

    Страна начинается на И? Дмитрий Конаныхин рассказывал немного по водородной топливной системе для этой страны.
     
    SergeiL нравится это.
  17. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Да. На Шаре.
    Посмотрел, информация есть в открытом доступе, в песс релизах на сайте НПЦ Хрунечева.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021