Присоединяюсь с поздравлениями!!! А мы первый год не отмечали праздник. Ну или отмечали, все небольшими компаниями. Раньше всегда встречал своих коллег с предыдущей работы 12 апреля, празднующих рядом с работой благо работаем практически в соседних зданиях. Всегда созванивались, 12 апреля. Я в другой отрасли уже более 20 лет, но перезваниваемся, вспоминаем про передовые достижения нашей любимой страны. Про то как строили космос для других стран.
Поздравлю и я всех! С днем авиации и космонавтики! Сам в детстве мечтал стать космонавтом. Готовился поступать в Качинское училище летчиков. Но в 1979 году вышел фильм Экипаж который все перевернул в моей жизни. Так что до Космоса я не долетел. Часто ночью когда в небе спокойно диммирую подсветку в кабине и смотрю на звезды. А еще хочется запускать модели ракет. Ну хотя бы парочку...
Даже не пытайтесь, можете увязнуть в этом. У меня уже одиннадцатая ракета, и каждый раз уверяю себя, что еще парочку и все. Upd: Пардон, все таки не одиннадцатая, а двенадцатая ))
Да я знаю.В школе делал модели самолетов летал крошил и снова делал. Сейчас тоже хочется тряхнуть стариной—дети подарили радиоуправляемый самолет Цесну172 и еще вертолет стоит распакованый дома но совсем нет времени—живу я в самолете причем в настоящем А—320.Может как выйду на пенсию дойдут руки и до ракет и до самолетов?
Ну да, профессия не способствует. Почитал про A320, крутой самолет. У него действительно нет штурвала? RC управление я вот только в этом году начал осваивать в связи с желанием сделать функциональный аналог разгонного блока "Байкал". Пока не очень получается. Авиапарк - два самолета начального уровня, и уже латанные перелатанные. На веселых стартах полетал на самолете, который в ролике есть. Понравилось, летаешь как на симуляторе. Заказал у этого человека самолет, аналог Цесны из потолочки. Буду на нем начальный уровень закреплять.
Та я люблю смотреть на полет со стороны, для этого ракете слишком высоко взлетать не надо. Оставим орбиту профессионалам ))
У А320 нет. Как нет и у А330 Суперджета и МС21. Говорят что аэробус создавали Инженеры для Инженеров а Боинг Пилоты для Пилотов. На всех авиафорумах до сих пор ломают копия пилоты что лучше сайдстик или штурвал? Да и мы за рюмкой чая частенько эту тему задеваем. Они (Тру Пилоты) считают нас операторами кнопочниками предателями и не настоящими пилотами.Прикольно если учесть что они точно такие же операторы кнопочники только мы управлям одной рукой сайдстиком а второй РУДами двигателей—в народе «газами». А они одной рукой держат штурвал а второй точно также управляют газами.Бас более умный и современный самолет более продуманный. Более эффективная защита от дурака (ошибочных действий). Его легче освоить с ноля , его легче осваивают девушки. Ну а насчет ощущения полета—его нет уже начиная с Ан24. На Як18 оно есть на Ан2 тоже есть а на Ан24/26 и более тяжелой технике его нет от слова совсем. Ну а Ту154 вообще гидравлический самолет не имеющий прямой связи рулей со штурвалом. А у нас электрический. Как то так если вкратце. Только прилетел с ночи завтра отпуск. Поеду в Кировские леса набираться сил.Чета я устал
Присоединяюсь к поздравлениям! @SergeiL, Вы же к освоению космоса вроде бы причастны (для иридиума что-то делали, если правильно помню) ?
Кстати такую же историю про инженеров я читал про пилотируемый космос )) Ручное управление Союзов осуществляется джойстиками. Ну это еще большой вопрос, что раньше в авиации появилось - штурвал, или джойстик. Как не посмотришь на бипланы первой мировой, все через рукоятки управляются, да и сейчас такая-же история. Достаточно глянуть в кабину су-27. Первый самолет, на котором я летал был Ту-104! Из Иркутска во Владивосток и обратно, с посадкой в Хабаровске! Когда на следующий год летели на ИЛ-18 обплевался. Несмотря на детсадовский возраст, признавал только турбореактивный Ту-104. Помню, некоторое подозрение, когда шли в первый раз на посадку на Ту-154. Каким-то уж очень мультяшным он мне казался. Но, когда вошли в салон... Откидные столики и тонированная ширмочка затенения на иллюминаторе заставили влюбить в себя этот самолет )).
Так в СССР очень много заводов было, которые на космос работали. Наша предприятие за системы наземной части отвечало. То есть все, до аналога всем известной фразы: "Хьюстон - она Ваша!" Иридиум - это только один из коммерческих проектов в середине 90-ых был. Я в нем за систему мониторинга и управления системы электропитания 120В 60Гц отвечал. У нас же все 220 50Гц, а для питания аппаратуры Амереканцев нужно было обеспечить 120В 60Гц. Так подумать - ерунда. А мощность то приличная, все резервируется, управление и мониторинг контейнерных UPS, мотр-генераторов, дизель генераторов. Каждый мотор-генератор, дизель генератор - это же контейнер, Вольвовские дизели, генераторы - австрийские. Стык с Simatic. Вчетвером - год делали проект. Я 4 месяца в Австрии по этому проекту проработал. Причем этот проект шел в параллель к основной работе. Тогда наша компания принимала участие в строительстве стартовой и завода по производству топлива в одной из юго-восточных стран, продолжали писать свою ОС для управления процессами подготовки и старта. Нужно дойти до родительской квартиры, там куча фотографий. Прошло уже много лет, их уже можно выложить.
Страна начинается на И? Дмитрий Конаныхин рассказывал немного по водородной топливной системе для этой страны.