РЕШЕНО Почему никто не хочет работать? (нет специалистов или мало платят?)

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем olegoriy, 9 июн 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    У ТС ошибка в заголовке. Глубже не читал.
     
  2. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Видимо люди не голодные. Я в 90—е соглашался на любую работу. Летчикам тогда денег не платили и приходилось торговать туалетной бумагой и обоями, таксовать по вечерам. Дети были маленькие надо было растить и поэтому брался за любую работу помимо основной. Хорошо что в Судан не поехал бог отвел. Там всех перебили пару человек только осталось. Немного не понятен кадровый подбор. Дебилов берут а нормальных людей нет. Ладно я понимаю сынков. Но в 2004 году искал работу всякие там резюме итп. Звоню в Ютэйр Тюмень. Они меня спрашивают это есть? То есть? Да да да говорю первый класс , инструктор, Ту134 Ту154 Ан24 лаже на вертолете умею—но не хочу. Извините говорят таких не берем в космонавты. Все равно взяли через 2 года когда меня продали вместе с самолетом Ту134 65613 из разорившейся Алании. И друг мой— пилот от бога Капитан Боинга 747 Трансаэро год искал работу в Москве после того как Трансов грохнули. Звонит там говорят— слушай дарагой приходи таке пилоты на дороге не валяются! Приходит— смотрят трудовую и летную книжки. Вы что в Трансаэро работали? Ну да грит. Не нам уже не нужно уже все вакансии заполнены ждите мы вам позвоним. И хрен кто позвонил. Устроился в Россию— сейчас командир эскадрильи Б—737. А дурачка который на Суперджете людей убил сразу взяли в Аэрофлот
     
    parovoZZ нравится это.
  3. b707

    b707 Гуру

    в институтах теперь маленьких букв не преподают...
     
  4. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    А зачем тогда пишешь?
     
    vvr нравится это.
  5. olegoriy

    olegoriy Гик

    Друзья привет!! Я прям не ожидал что тема будет столь популярная. Но это не важно. Больше я, честное слово, охренел с другого. После моего "Выстрела в пустоту" вселенский разум откликнулся и сегодня к нам на работу пришли устраиваться сразу три человека!!!! Вот и не верь после этого в какую ни будь эзотерику!
    Задолбался отвечать на вопросы кандидатов, но нашел время ответить и на некоторые ваши комментарии.
    Так я не наниматель, я работаю на той же должности что и требуется. График совсем не странный, если работает четыре дежурных по 12 часов, то график самое то. В нашем городе средняя зарплата 25000р, вакансий электронщиков мало, фабрика не в дыре мы топ, уезжать из Армавира странно, город не маленький. Восемь линий я конечно преувеличил, большие четыре, а четыре так линийки. Один человек нормально справляется. У нас не бардак, грамотно все обслуживаем, просто в двоим очень тяжело. Айтишиков пруд пруди, просто у нас своеобразный))) На ошибку в заголовке прошу пояснений))
     
  6. b707

    b707 Гуру

    это грустно, что на такую очевидную и грубую ошибку нужны пояснения.
    Грамотному человеку она просто глаза режет.
    Или у вас русский не родной?
     
  7. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Ну дык видать наши Форумчане?:):):)С Амперки
    Читают видимо :D:D:D Ашипку поправил. Некто!=Никто
    У Вас там на Мясокомбинате нет должности инженера по ТБ? Не сейчас а лет так через 5? Или на Винзаводе?
     
  8. olegoriy

    olegoriy Гик

    Простите я тупенький. По мне, деревянный пилой, стеклянный стеклорезом, а оловянный паяльником)))
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2021
  9. olegoriy

    olegoriy Гик

    Есть у нас мясокомбинат крутой, но я как понимаю вам нужно что то тырить с производства? Там к сожалению не получиться. Но Есть у нас Новокубанский спирт завод, там только безрукий не тырит, могу узнать как там у них дела с техникой безопасности))
     
  10. b707

    b707 Гуру

    отличный каламбур :)
     
    alp69 нравится это.
  11. a1000

    a1000 Гуру

    Не знаю почему все боятся посменной работы? У нас, в электросетях, по такому графику (день - ночь - 48) работает ОДГ (оперативно-диспетчерская служба). Смена диспетчер и ОВБ (оперативно-выездная бригада). В ОВБ 2 человека - монтер и монтёр-водитель. С диспетчерами понятно, а вот для ОВБ самое страшное наказание было - переведу в бригаду на ежедневку.
     
  12. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Да это была шутка. Тырить буду в МО :D:D:D
    Посменка—самое ОНО! Успеваешь все сделать и много свободного времени. Я когда год работал по пятидневке в МТС (есть такая скотская компания) чуть не повесился. Рано утром идешь на работу—все закрыто. Поздно вечером идешь с работы уже все закрыто. Выйти никуда нельзя все друг на друга стучат. Вообщем как в тюрьме. Плюс к этому платили копейки и при этом еще умудрялись наипать.
     
  13. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А меня приглашали в Мегафно. Это был 2004 год. Но я ушёл в Пулково.
     
  14. b707

    b707 Гуру

    потому что твои праздники и выходные совпадают с другими членами семьи раз в пару месяцев.
    Посменка - это для холостых.

    Лучший график - свободный, когда контролируют не твое присутсвие на работе, а выполнение задач. А еще лучше, когда не контролируют, а доверяют :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2021
    Ariadna-on-Line, Daniil, vvr и 2 другим нравится это.
  15. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    Тоже козлячья фирма. Немного с ними сталкивался ,был Модератором на форуме megafon.ru они устраивали пиар акции , флешмобы и встречи форумчан. Снаружи всё красиво а внутри то же гнильё.
    Фил я бы сказал для молодых. Пока дети малые жена молодая. Потом дети вырастают и превращаются в Монстров со своими Кумирами своими Праздниками и своим расписанием. И тебе уже нах не нужны эти праздники включая День рождения. Зато в праздники платят два Номинала. Да и самый запоминающийся День Рождения у меня был в полёте. Это был 1994 год. Уговорили слетать в Сочи. Рейс хороший 3-30 туда и столько же обратно. Экипаж не из нашей Эскадрильи видел их первый раз. Прилетели в Сочи накупили Черешни и роз и полетели обратно. А над Ростовом (50 минут пролетели) заходят Стюардессы с фруктами и бокалами шампанского и поздравляют. Я просто офигел. Откуда узнали? Ну выпили по бокалу-мне разрешили два. Прилетели домой-всех пригласил но они не поехали. Как то так было. Но запомнил на всю жизнь
     
    vvr и Un_ka нравится это.
  16. Andrey12

    Andrey12 Гик

    Сколько людей столько и мнений. Сейчас наше производство тоже столкнулось с нехваткой специалистов. Именно специалистов слесарей и ремонтников производственного оборудования. Поколение 45+ уже пристроено, грамотных ценят, (но не у нас) и даже делали обзвон тех кто ушел с целью узнать не хотят ли они вернуться, но обзвон ничего не дал, кроме понимания что спецов просрали и надо было держать зарплатой, мониторя зарплату на рынке труда.

    У генерального с окладом больше чем пол ляма, служебным мерсом с водителем ну и еще много чем причитающимся ему за "незаменимость" прям изумление как это люди не хотят идти на трехсменный график с окладом в 50тр. Все для них делал последние 5 лет, убрал доплаты за переработки, придумал хитрую смену накопления часов, за которые потом можно не платить, убрал двойную оплату за работу в выходные и праздничные, ДМС тоже убрал, в итоге на начало года было 5 наладчиков из 10, сейчас 1. И тот в отпуск ушел. Ну а че он же не владелец, он владельцам говорит - ленивые все суки стали, не хотят работать.

    А молодёжь ониж все блоггеры, тиктоккеры, борцы за права негров и прочая шелупонь. Нормальных мало и расхватывают их как пирожки горячие. Да и настроили у нас центров логистических, типа вайлдберис, как один кандидат сказал что работая 10 дней в вайлдберисе на сборе заказов он больше зарабатывает и имеет свободный график, так что по профессии он пока работать не стремится.

    В итоге решили смотреть всех подряд, приходил даже один таджик, по русски плохо говорит но все пачиняет, пирфоратор, битонамишалканама, но ща лето и хочет 100тр на руки, так как сезон и меньше получать не согласен, про 50 в октябре подумает. Но понятно нам такой ни к чему, оборудование сложное, не его уровень, а грамотных на такой оклад и график пулеметом если только загнать можно.

    Поиски идут с апреля, пока чуда не произошло. да времена меняются, то научили юристов экономистов и прочих афферистов, никто рукуами не хотел работать, а сейчас и этих то грамотных найти проблема :) как и говорю одни тиктокеры...
     
    Ariadna-on-Line, Daniil, vvr и 3 другим нравится это.
  17. Igor68

    Igor68 Гуру

    Что ни на есть в самую точку! Не в бровь, а в глаз!
     
  18. PaulIV

    PaulIV Нерд

    Работал 5 лет на ремонте бытовой техники в начале 90-х. Поначалу 4 клиента в день и обед был. Машины для передвижения по клиентам не давали, ездил на машине отца. За неё еще амортизацию платили - 50 центов за км. И зарплата была 1000 у.е. с оплатой переработки по часам. В перестройку нормально жил. По специальности работы не было. У меня в сервисе два кандидата тех.наук работали в разъездах обычными мастерами.
    Потом 6 клиентов в день на обед как-то еще успевал.
    А потом выдали машину, и если она встала - твои проблемы, но клиентов сделай.
    На обед не приезжай, водители автобусов кушают за рулем...
    Потом "соревнование" меж мастеров сделали - отремонтируй с первого визита (а зап.части - рожать?)
    Потом начали во время рабочего дня еще одного клиента подбрасывать ("по пути").
    Затем, это уже 8 клиентов в день и смотри уложись в 8 часов! Переработка ни к чему.
    Утром встаешь в 7 утра выходишь. Чемодан в руке, в другой еда, а чувствуешь себя, как гриппом болеешь... ломота.
    Через 5 лет понял, что так я на квартиру не смогу скопить и инвалидом стану (гастрит одолевал жутко) ...
    В общем были созданы все условия для настоящей текучки кадров. И я ушел....
    Сегодня они в постоянном поиске мастеров!!! Сегодня за 80-120 тыс в месяц выдерживают только халтурщики... как я понимаю.
    А за 8 часов только объехать 8-10 клиентов можно (пробки). И без нарушения ПДД желательно. И парковки оплати сам.
    Иногда проще пешком, но не весь инструмент и детали утащишь с собой...
    На замену компрессора у холодильника 2 часа, если всё пойдет, как задумано.
    Смена подшипника у стиралки - час, а то и два. Как повезет.
    Ну, и последний штрих - все люди разные и по-разному выливают свои эмоции на мастера (могут и побить). :)
    Вот так выглядит капитализм с человеческим лицом...
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2021
  19. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

    И чё особо выбешивает, люди то у нас хорошие, работящие, добрые, а им на шею пиндосы Илон Маск вырастил капиталистов на Марсе и в Россию прислал.
     
    Ariadna-on-Line нравится это.
  20. С противоположной стороны тоже все печально - дорого и плохо. И квалификация так называемых мастеров вызывает большие сомнения. В итоге плохо всем...

    Можно конечно говорить, что ремонт сегодня экономически неоправдан, но выбрасывать нормальную вещь из-за мелкого отказа тоже как-то неправильно...
     
Статус темы:
Закрыта.