У меня все руки не дойдут до встройки тиньки в блок управления заднего кондея на машине. На наш рынок ставят кнопку подогрева руля, а на юговосточный кнопку включения заднего кондея с водительского места. Люди заказывают кнопку, но кнопка без замены потолочного блока не работает. Там просто нет цепей под подключенную кнопку. И алгоритм у юговосточного с памятью. То есть если включил, после запуска машины он включен, а в нашем всегда выключен. Для Питера конечно не так актуально как для юга, но удобно, включил все перед уходом из машины. За 10мин до отъезда завел с телефона, салон охладился. Особенно когда машина целый день на солнце. Проводка вся есть, народ покупает кнопку и меняет блок на юговосточный. Штатная кнопка - 3900руб, блок 6400руб. Кнопку я заколхозил из того, что нашел в магазине. Заглушка 180руб и кнопка 50руб. А вот блок заколхозить руки еще не дошли. Нужно читать состояние светодиода статуса и сохранить состояние в EEPROM, читать состояние кнопки. При включении если был включен - включить. Делов то, для тиньки 13 думаю в четверть памяти.
Ну наверное можно и не колхозить, если 10т.руб. не жалко. Но мы же инженеры. Да и эффект будет таким же. Я вот всегда считаю, что лучше купить, если продается. Но тут жадность производителя мне это не позволяет сделать принципиально.
У меня на ВАЗ-21011 в 90-ых стоял бортовой компьютер показывающий расход топлива (с датчиком топлива типа крутилки) и климат контроль который перекрывал радиатор печки при достижении выставленной температуры, своя музыка на 548УН1А и TDA с плеером Амфитон.
Во вторник возвращался с работы, решил на светофоре включить задний вентилятор. Выгнулся, вытянулся, только дотянулся ...ТРЕСК... - рукав рубашки в трех местах порван у плеча.... В общем сегодня в обед воткнул кнопку. Подключил, воткнув повода в разъем. Проверил - 12В при нажатии на кнопку приходит на разъем заднего модуля. Разобрал задний блок, допаял резистор, оптрон и два провода. Проверил - теперь кнопка управляет включением заднего вентилятора. Первый, простейший вариант - работает. На фото вариант до тестирования, еще нужно убрать оптрон в термоусадку, и приклеить к плате. Оказалось, что все работает как задумано. Нужно еще индикацию сделать. А если просто сделать память - можно обойтись AtTiny13. Но просто память же не интересно. А на большее у Тини выводов не хватит. Есть 4 входа - светодиоды уровня мощности вентилятора, и 4 выхода - ON/OFF, "+","-","Front Button".
Да не - поездит еще. Недостатки были. Большая часть претензий к Российской сборке. Но Российская сборка сделала ее более доступной по цене. Косяки устранены, сейчас радует на все 100%! Я долго искал, года три. Перекатался на тест драйвах на многих - не цепляло, а эта зацепила. Альтернативы - просто нет. А эти доработки - так, приятные бонусы. За копейки получить удобный функционал. Уж больно приятно, оставляя машину на солнце, возвращаясь в машину, завести ее с телефона минут за 10, и сесть уже не в раскаленную машину, а в приятную прохладу.
А раньше же не было ничего предусмотрено еще. Были просто мысли вслух. Пока только оптрон и резистор стоят. Даже индикацию о включении на передней кнопке не предусмотрел, думал не потребуется. (на штатной есть) Индикация на кнопке нужна, а то не слышно его на ходу на первых ступенях обдува, непонятно работает или нет Тиню же можно было бы в корпус заднего модуля запихнуть, а мегу уже тяжело. Да еще и разъем для программирования нужно ставить, либо кровать предусматривать. Я думал тиньку поставить только для памяти состояния, поделился идеей на Митсу форуме. Ну и появились идеи еще и управление скоростью добавить, с передней кнопки. Да и сделать так, чтобы можно было бы без программатора код залить. То есть решили, что Нано в термоусадке, на проводах (места рядом с плафоном под потолком дофига), будет самым интересным решением.