Я тоже электрик. А ещё плиточник, слесарь, плотник, маляр..., сборщик мебели, ну и в конце только электронщик, проектировщик.
Вот тут увы... я электрик... квалифицированный... но вот в электронике фанаркин... но познаю потехоньку... и вот с таких ответов всегда заканчиваю свои вопросики)))) ибо выход есть всегда. и я его найду и пофиг на этот форум)
вообще-то обида - это глупая реакция, я вас не просто потроллил, а указал на ошибку. Более правильно было бы не обижаться, а разобраться, в чем она. и исправить. Конечно, код после этого не заработает, ибо таких ошибок вам предстоит еще сотни... но это шаг в верном направлении. Вам, как электрику, такая аналогия. Этот код - как брошенный на пол в пустой квартире моток провода. От него до готовой проводки еще надо разложить, отрезать, проштробить, установить розетки и выключатели, собрать распределительный щиток со счетчиком, а потом еще все это красиво заштукатурить и покрасить... И тут к вам подходит жилец и спрашивает - расскажи мне в двух словах как проводку собирают
знаю я этих "электриков", плавал Два электрика с дипломами, ДЕРЖА В РУКАХ СХЕМУ!!!, не смогли собрать пару проходных выключателей, что свет в коридоре можно было с двух точек включать... собирал сам. Я уж не говорю про щиток со счетчиком - собрали так, что инспектор как открыл - так и закрыл сразу. В итоге тоже сам собрал и сдал энергонадзору... А "электрики" эти... профи... годятся только для тупых работ - стены штробить и "точки" ставить.
Ну это еще нормально. Я (инж-электроник 1 кат.) не выдержал на покрасчике бордюров, белильщике деревьев и газонокосильщике.