Собственная портативная игровая консоль сделана, спасибо Амперка за такой прикольный проект. Отдельный вопроc. Можно ли усовершенствовать консоль? Сделать лучше прошивку или сделать прошивку на эмуляторе SEGA, Super Nintendo....?
никогда ни во что подобное не играл. Не думаю. что это мне сильно помогло - есть и другие способы убить время
Ну в наше время из электронных игр была только "Ну погоди", продававшаяся в "Электронике" на Гагарина за 25+руб.
Да. У меня это все прошло мимо. С 87-го любимыми играми были Ladder под CP/M, текстовая Adventure под UNIX, потом, когда появились PC - появилось много вариантов, начиная с Larry, а потом и LHX и F-29 Retaliator...
У меня сперва Атари был где то в 88—89 а потом купил Денди в 93—94. Ну и в танчики ясен пень. А Сега и плейстейшн прошли мимо не до них тогда было. Ну и яйца Волком ловил тоже . Такую игрушку даже давали в самолетах напрокат. Мы летели в 1990 на Ан24 в Москву рейс выполняли Киевляне из Жулян.Весь полет два с лишним играл
когда будешь паять пад, спаивай по принципу подтягивающего резистора, у меня была ошибка и трудность в этом
Если есть у кого-нибудь информация о том, как изменить прошивку - поделитесь. Я разобрался, как добавлять игры в список и их менять, хотелось бы делать список из большего числа игр, менять фон, а также интересно, как туда эмулятор загрузить свой, так как этот глючной и не тянет многие игры. Есть много видео с китайскими портотивками на ESP32, у них там большое количество игр и свой фон, есть другой эмулятор и даже есть другие приставки. Другие приставки понятно сделаны скорее всего на rasberypie, но другие версии портативок - это игра с прошивкой и сделана также на ESP32.
"Спаял" Волка с корзинкой, яйцы все время мимо =( как бы быть, в паде резюков для подтяжке не хватает?
Неее, это всё фигя. Вот: https://zx-pk.ru/threads/28898-emulyator-quot-nu-pogodi!-quot-elektronika-im-02.html Человек слил дамп, разложил на исходник и написал под ПК. Короче прочтите тему, там пять страниц всего, но очень интересно.
Сказать что впечатлило, ничего не сказать. Очень круто! Надеюсь, при наличии времени, дадите статейку с общими принципами кодинга любой из представленных игр. Ну или по простому, как?! rtos или все в лупе?