Ну как то так: Это Ванная комната. температура стояка и температура пола, я сейчас подогрев не включаю, нет нужды и так тепло. Видно, что во вторник температура стояка падала менее 45'C. Об этом приходило PUSH уведомление на телефон, потом пришло уведомление, что температура поднялась выше 45'C: А потом открыли входную дверь, когда меня не было дома. Когда я дома, уведомления об открытии двери не приходят.
"Большой брат". Он же умный дом, он должен все знать. Проще всего по IP адресу телефона в домашней LAN. Пропал IP, нет его 20 минут - ушел. Но тут есть особенности работы Wi-Fi адаптеров в телефонах. Некоторые могут уснуть на очень продолжительное время. Добавляем геркон на входной двери. Спим ничего не меняем, не обращаем внимания на пропадание IP адресов в домашней сети, пока не откроют дверь. Сработал геркон - запускаем таймер на 10 минут. Дошел до лифта вернулся к двери , снова дошел до лифта. Отработал таймер 10 мин. Начинаем следить за IP адресами минут 20. Выносим решение. Но тут может быть, что жена ушла на работу, а я сплю... И не встаю. Добавляем туда OwnTracks и iCloud Binding в OpenHAB. Теперь мы анализируем еще и местоположение смартфонов. Все работает уже очень надежно! Но мы перфекционисты, добавляем iBeacon. iBeacon стоят в комнатах, и мы получаем местоположение смартфонов с точностью до комнаты. По уровню сигнала в логах OpenHAB можно определить местоположение до 2-х - 3-х метров. UPD: Пока ответил, пылесос уже допылесосил кухню и пополз на базу.
Ты глянь, что люди ответили на твой пост об обратной связи - А потом ты же сам соглашаешься, что не прав Суждения твои об одном и том же противоречат одно другому - логично сделать вывод умозаключение Паровозз-а не логично. А у нас 2 дома - 2 деревни - и в каждой надо пахать!
Нормальный пацан—это ты? Так тебе же давно говорили что он Балабол. Ему бы в депутаты от ЛДПР вместо Жирика. Я б ему тогда шашку подарил и Наган от деда.
У меня с аквафильтром не было, но те кто использовал говорят, что после уборки нужно его мыть. Вроде как геморно? У меня в шкафу LG с циклоном, но я его не помню когда доставал. Когда был последний ремонт привёз из гаража простенький кархер, он как то удобнее, теперь живет на балконе. Если что то пилил - его достаю, а так робота Неато хватает.
это у кого крузаз. А с аквафильтром у меня был пылесос. В баке было около 2 литров воды, но это не помогало - хепа фильтр был всегда крайне грязным. Т.е. эта та грязь, которую вода не смачивает. Сейчас циклон и он работает лучше, чем аква. Но самая лучшая - это влажная уборка. не логично - это когда глушишь машину, а она не глушится и по фидбеку валится куча ошибок, в которых ты как свинья в помидорах. На хер тебе эти фидбеки, если ты понимаешь, что при выключении зажигания машина должна заглохнуть? Тоже и с типа "умным" домом.
Мыть надо.Не геморно но иногда лень.А г@внище которое там остаётся вымыть надо ибо завоняет.В простых пылесосах 50% пыли вылетает обратно-на ярком солнечном свету видно.А я аллергик сразу чувствую.Есть и простой пылесос-швабра если надо по-бырому.Ну а после аквафильтра хожу и тащусь!Настолько всё чисто!Если бы не долбаная аллергия то наверное было бы всё равно.Там как посмотришь что в аквафильтре остаётся-так просто ужасаешься! с этим согласен 100%
Ну машина может тоже быть подключена к умному дому и являться его составляющей. @ИгорьК писал о возможность запуска двигателя для прогрева через Алису. Я тоже пользуюсь, можно спросить Алису какая температура в машине. Посмотреть графики прогрева салона, напряжения на аккумуляторе.
хм... зачем? Ну вот на самом деле - у меня тоже в лабе пишутся графики комнатной температуры, давления в пневмосистеме. напряжения питания. Запилил я это все 4 года назад. С тех пор заходил в интерфейс просмотра наверно раза три... баловство это все Пользы от них практически никакой. разве что похвастать на форуме у нас
Все это нужно было сделать, чтобы понять алгоритмы заложенные производителем. Нигде же это не описано. Машина с дизелем, есть автозапуск. Есть электрические нагреватели. Стекло, как выяснилось оттаивает быстрее чем на Субаре при старте в одно и тоже время. В описании ни слова про алгоритмы их работы. Каждый раз, зимним вечером, уходя из машины: Включаю подогрев передних сидений на полную. (Отдельное спасибо Митсубиши за нормальные клавишные выключатели из 80-х которые вечером включил, и они остались включенные пока их не выключил. Главный предмет глума молодых авто-блогеров по поводу того, что Митсу их наделала в 80-ые и ставит до сих пор, когда все уже используют кнопочки или сенсоры Не нужно их менять!!! ) Включаю климат на максимум температуры, ставлю 3-4 единицы обдува + рециркуляция. (включение климата на максимум температуры это как раз, по мнению Митсу форума, условие включения фенов, если не включать на макс - вроде как фен не включится. Так вот датчики температуры и были поставлены для того, чтобы понять как правильно и лучше прогреть салон. Эта зима покажет) Утром, у окна, запускаю автозапуск - прихожу в теплую машину с оттаявшим стеклом, можно сразу ехать. А график прогрева нужен, чтобы подобрать оптимальный режим. По поводу аккумулятора - выясняется, что все не так просто. Сейчас, на современных машинах, зарядка аккумулятора уже не просто 14.2-14.4В после запуска двигателя. Все зависит от режима работы. По трассе, на крейсерской, на аккумуляторе и 12.2В бывает. Да и у меня это не на постоянку поставлено, ESP в термоусадке под приборкой, роутер в салоне. Первый вариант был: Амперковская Мега + Амперковский GPRS Shield + Амперковский Реле шилд и все это работало по MQTT с OpenHAB дома через GPRS Shield (SIM800C). Подключено это все хозяйство было к прикуривателю. Как то, в момент запуска двигателя GPRS шилд сдох с щелчком и запахом (сдох импульсный стабилизатор). Сейчас переделал все это на ESP.
езжу на митсу 11 лет. Долго экспериментировал с климатом. даже блоки управления менял от других моделей. В итоге пришел к "неожиданному" решению. Крутилку вентилятора ставишь на "авто" и больше никогда не трогаешь. Мозги климата сами выбирают режим обдува и прогрева - и он, как ни странно - оказался самым оптимальным. Можно менять только температуру, да и ту я трогаю редко - обычно стоит строго посередине шкалы. Правда надо оговорится, что у меня ХЛ в максимальной комплектации. У жены ASX в комплектации Комфорт - там положения "авто" на вентиляторе нет и приходится постоянно крутить настройки туда-сюда
У меня до Митсу была Хонда СР-В 2007г. Там были крутилки, тут кнопки + и - . Там крутилка инкрементировала на градус, здесь нажатие 0.5'C. И вот, сидишь, долбишь до MAX вечером, и до 18'С утром. БЕСИТ. поэтому и поставил контроль, может и не нужно на максимум ставить?