Товарищи подскажите можно ли изменить переменную с записью ее в память? Например- есть у меня всем известный скетч: Код (Text): int ledPin = 13; // LED подсоединен к выводу 13 void setup() { pinMode(ledPin, OUTPUT); // устанавливаем вывод 13 как выход } void loop() { digitalWrite(ledPin, HIGH); // включаем LED delay(1000); // пауза 1 секунда (1000 мс) digitalWrite(ledPin, LOW); // выключаем LED delay(1000); // пауза 1 секунда (1000 мс) } И мне надо поменять значение переменной ledPin - (например по сериал порту) - я передаю новое значение, оно считывается и переменная меняется. Но при отключении электроэнергии у меня все вернется к первоначальному результату. А вот можно так сделать, чтобы значение сохранилось? Например я передаю ledPin = 10 и при следующем включении ардуины у меня ledPin сразу равен 10 ??? Или это невозможно и только с перезаливкой скетча можно сделать?
Вопрос а как? нет какого нибудь примера, чтобы покопаться в нем? Ну в общем - есть устройство, которое управляет светом - в определённое время он включается, и в определенное время отключается. Далее - мне необходимо по GSM передать в него новые значения времени для включения и выключения - так время включения хранится в виде десятичного числа в переменной - пусть будет int a=10; Я могу передать новое значение включения, но после отключения электропитания (бывает довольно часто) новое время включения - собьется. Хочу иметь возможность задать новое значение - чтобы при возобновлении питания - уже оно было.
Спасибо. Как раз пример от Megakoteyka уже нашел - все очень толково написано и вполне понятно...Буду шаманить