Всем привет посетила идея создать блок управления двигателем на базе ардуино чтобы избавиться от карбюратора и трамблёра используя штатные дадчики (аналоговые) дадчик коленвала, абсолютного давления, детонации, температуры ОЖ подскажите реально или нет собрать такое устройство
Что не у кого нет ни каких мыслей? такое чувство что тут на форуме только лампочки и моторчики подключать умеют - БЕЗ ОБИД
Как можно ответить на ваш вопрос, если вы по сути никакой информации не дали. Что за датчики, какой у них электрический интерфейс? Какие устройства будут управляться и каким способом? Какие временные ограничения на обработку информации с датчиков? Какие предполагается использовать алгоритмы регулировки? Это для специалистов по автомобильным потрохам все очевидно, а здесь, как понимаете, таких мало. Пока не будет полностью понятен электрический интерфейс и алгоритм работы ЭБУ, вряд ли что-то можно будет посоветовать.
дадчик коленвала обычный индуктивный 2-х контактный считывает зубья со шкива коленвала термодадчик штатный аналоговый дадчик абсолютного давления тоже аналоговое уст-во изменяющее потенциал в зависимости от разряжения во впускном коллекторе дадчик детонации тоже аналоговое уст-во изменяющее потенциал в зависимости от детонации (вибрации) алгоритм в моём понимании должен быть такой: на шкиве коленвала есть пробел (зуб отсутствует) с него (пробела) начинается синхронизация ДВС с ЭБУ от пробела до вмт первого целиндра 18 зубьев в момент начала открытия впускных клапонов должна открыться форсунка время открытия которой регулируется опираясь на термодадчик и дадчик абсолютного давления далее через 353 градуса (опережение на 7 гр) образуется искра
Это практически ни о чем не говорит. Конкретные модели датчиков известны? Нужно знать что именно каждый датчик выдает. Какой тип выхода (по напряжению, по току, по частоте, и т.д.), какие именно параметры сигнала. Без этого нельзя ответить на вопрос, как правильно их все подключить к микроконтроллеру. По вашему описанию датчики давления и детонации имеют выход по напряжению, а термодатчик и индуктивный датчик неизвестно что конкретно выдают. Про аналоговый термодатчик можно предположить, что это просто термистор, а двухпроводной индуктивный датчик... он что выдает, просто необработанный сигнал с катушки что ли или там геркон стоит? У датчика Холла еще питание должно подаваться.
я не прошу написать мне код для контроллера мне просто интересно возможно ли осуществить данный проект
Речи про код и не идет, ведь еще не решены вопросы подключения периферии к контроллеру. Осуществить, думаю, вполне возможно. По крайней мере, я пока не вижу каких-либо непреодолимых препятствий.
в дадчике коленвала(ДПК) стоит просто катушка намотанная на магнитном сердечнике (это не дадчик Холла) дадчик давления(ДАД) меняет своё сопротивление дадчик детонации(ДД) выдаёт эдс 0-2в в зависимости от детонации(вибрации) как это всё преобразовать в сигналы простые для понимания контроллером в этом вопрос не стоит т.к. есть огромный опыт в радиомонтажа и проектировании эл схем + к этому работаю автоэектриком 8лет вся проблема встала в програмной части Т.Е. переформулирую вопрос с учетом вышеизложенного: сможет ли ардуино выполнить данную функцию хватит ли ей производительности(скорости) обрабатывать данные с дадчиков и вовремя реагировать??
из сполнительных механизмов две катушки зажигания одна форсунка и привод регулятора холостого хода(РХХ) РХХ это простой шаговый двигатель
Это многое объясняет и с этого в т.ч. стоило начать. А вот это уже в некоторой мере зависит от кода. Какие требуются времена реакции на какие события?
практически мгновенная реакция на изменение показаний на ДАД по его показаниям должен меняться угол опережения зажигания (УОЗ)
сейчас только что сталкнулся с проблемой настойки среды програмирования ардуино под убунту не могу настроить ком
в моём случае это ардуино мега при подключении её к усб просто мигает лампочка L и ни чего не происходит на компе
Нужно включить пользователя в группы dialout,uucp,lock, потом перезапустить сеанс. p.s. COM-порт - это только в Windows.
Вы хотите построить обычный моновпрыск. Это переходная ступень от карбюратора к непосредственному впрыску. Таких двигателей море, алгоритмы их работы тоже изучены до мельчайших подробностей. Есть ли смысл пытаться городить это на Ваш УМЗ , Вам виднее. Сама идея ЭБУ на ардуине выглядит , как минимум сомнительно. Не придумана она для таких условий эксплуатации.
это не моновпрыск прогули что такое моновпрыск и непосредственный впрыск не путай мягкое с тёплым я работаю в СТО уже 7 лет и эти термины зашиты у меня на низком уровне
И как вы одной форсункой собираетесь непосредственный впрыск осуществлять ? Непосредственный - непосредственно в каждый цилиндр, а у Вас их четыре ! А вместо карбюратора форсунка - это моновпрыск.