Купили Матрёшку Z (X,Y)

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Ewgeniy, 2 апр 2015.

1. Ewgeniy

Ewgeniy Нерд

Купили набор Матрёшка Z, пол часа соображаем как закрепить ардуино на пластинке из оргстекла. В наборе 2 комплекта "нейлоновые стойки 4 шт." и один комплект "нейлоновые винты М3х8, 4 шт." Ни в руководстве, ни в сети не нашли хотя бы даже рисуночка, не говоря уже о полноценном фото, как это должно выглядеть. Купились на расхваленное руководство... Начинаем потихоньку разочаровываться. :(

2. Kopilov

Kopilov Гик

Зато есть полноценное видео.

alexey2020 и Ewgeniy нравится это.
  3. Ewgeniy

Ewgeniy Нерд

Вот оно как "Петрович", "а пацаны то не знают". :)
    шутка конечно, без обид. Спасибо за ссылку.

ну в блог я заглядывал, пару страниц пролистнул, не попалось.
    просто вот это
    "Если вы хотите начать работать с Arduino, но у вас нет опыта..."
    натолкнуло на мысль что все должно быть "разжевано" до мелочей.
    я уж подумал что гаек в комплект не доложили :)

а это совсем порадовало:

"Мы записали-таки ролик для вас, в котором можно подробно увидеть, как же именно прикручивать Arduino к акриловой платформе из Матрёшки"

вместо того что бы в руководство маленький рисуночек воткнуть. :)

вот тут то явно не так, поэтому и подумал что гаек не хватает

и здесь не так

только у вас так, поэтому достоверную информацию надо до потребителей доводить в инструкции, а не где то в блоге, куда я могу и не попасть никогда.

А то, что четвертый болт нельзя прикрутить, это я и без видео понял, не лезет он туда. :)

Последнее редактирование: 2 апр 2015
  4. Ewgeniy

Ewgeniy Нерд

Прикрутил, теперь из за торчащих шляпок болтиков, стенд не ровно лежит на плоскости, не люблю когда не ровно, и еще и скользит по столу. Хорошо что в моем арсенале есть бампоны на самоклейке, теперь у меня стенд на мягких ножках, горизонтальный и не скользит.
    Жаль что разработчики такую мелочь не предусмотрели.