Сразу хочу отметить, что я дилетант в данном вопросе и это мой первый проект на базе ардуино. Но очень хочется, чтобы он реализовался. Прошу помощи у продвинутых в этом вопросе...Задача такая: хочу сделать так, чтобы форточка в теплице открывалась и закрывалась в соответствии с изменением температуры, при этом чтобы это был полностью автоматизированный процесс. То есть как я понимаю, мне понадобится подключить ардуино к постоянному току, к ней подключить сервопривод и датчик температуры. А с помощью программного кода сделать так, чтобы сервопривод зависел от датчика. Но, вдруг будет сбой с питанием, хотелось бы чтобы при возобновлении питания программа продолжала работать. Очень прошу помощи в решении данной задачи. Заранее спасибо!
Мне нужен исполнитель, то есть нужно написать что купить и что куда подключить, а так же написать программу для этого мероприятия. В планах сделать многое на участке под управлением ардуино. Если сможете написать коммерческое предложение, напишу что планируется в будущем. Первая задача очень простая, как я понимаю, я просто не талантлив в этом вопросе. А вот остальные придумки более интересны, нужно сразу купить что-то, что понятен то, что я хочу. Если готовы к сотрубничеству напишите мне на почту jim-beam@bk.ru
Видел я в продаже механические приводы, которые только за счет внутреннего расширения наполнителя открывают и закрывают форточки в теплицах в зависимости от температуры. Может попробуете их для начала?
Да, спасибо, тоже видел. Но в планах сделать еще много чего интересного, поэтому хочется чтобы всем управляла одна система.