Я не так хорошо знаю ардуино, но благодаря форуму я узнаю секреты программирования. вот такой вопрос, if (i==0) i++; else ничего не делать, идем дальше я полагал что break , но это полностью убивает расчет. и еще такой вопрос знаю это дурной тон, но есть ли оператор goto? или как прыгать в коде программы?
Вопрос не вполне понятен. Имеется ввиду конструкция Код (Text): if (i==0) i++; else goto tuda; что-то делаем tuda: ? Её проще представить в более понятном виде Код (Text): if (i==0) { i++; что-то делаем } //tuda: А break применяется исключительно для досрочного прерывания циклов и конструкции switch. Для прерывания исполнения функций можно задействовать return. И все это при желании достаточно просто может быть сведено к адекватным конструкциям структурного программирования. Если же хочется финтов ушами (что вроде как не приветствуется, ибо осложняет понимание написанного даже самим собой), то можно так: Код (Text): do { if (i==0) i++; else break; что-то делаем } while (false); Т.е. цикл со всегда неверным постусловием используется как конструкция, выполняемая один раз и прерываемая в любой момент оператором break.
И на всякий случай, по другому варианту прочтения начального вопроса. Конструкция else после if не является обязательной. Хотя упоминание про goto вроде как не согласуется с прочтением, требующим такого ответа.
Бейсик тут ни при чем, условные операторы во всех языках одинаковые и goto почти во всех присутствует.
Я к тому, что классический Бейсик его использует активно, и без goto там обойтись сложновато. Я имею ввиду старые версии Бейсика, в новых практически все те же объекты, что и везде.
Использует не Бейсик, используют программисты. А в старом QBASIC были и циклы, и условия - все необходимое для жизни без goto.
Меня в школе, еще на Д3-28 учили, что goto чуть ли не самая главная команда. Кроме print, конечно же. Потом приходилось отучать себя, бить по рукам.