Я всегда считал, что противотуманки предназначены только для того, чтобы слепить встречных водителей. Ну, чтобы они знали, что у тебя хватило бабок на эти самые противотуманки. И завидовали этому крутому факту. В общем, оказывается противотуманки можно очень редко применить еще для одного дела. Настолько редко, что за 20 лет вождения у меня это произошло впервые. Короче, в ночь с пятницы на субботу я попал в жутчайший туман. Встречных машин не было, слепить было не кого, и я противотуманки не включал. Да, честно говоря, я их вообще никогда не включаю. А тут решил все таки попробовать. И что оказалось? Оказалось, что противотуманки хотя и не увеличивают дальность видения, не "пробивают" туман, но хорошо освещают край дороги - ехать гораздо комфортнее!!! Если включать противотуманки без тумана (когда по инструкции они и должны быть включены) или в слабый туман - это абсолютно не заметно. А вот в тумане типа "молоко" - вещь! Узнал, наконец. Удивительный факт!
Противотуманки могут слепить только в случае неправильной установки. Они должны светить под туман параллельно дороге, в этом случае ослепить нереально. Ждем историю про указатели поворота
Это по даташиту. А на самом деле все не так, проверьте осциллографом. А про указатели поворота особо рассказывать не чего. Долго копил на комплектацию с ними. Вы же видите: на дороге многие машины поворотниками не оснащаются: покупатели не заказывают такие комплектации, очень дорого. Вот и мне пришлось выбирать между люком, пневмоподвеской и сабвуфером на Приоре с одной стороны и вместо них - указатели поворота. И получилось даже дороже. Теперь у моей ласточки есть указатели поворота и я ими пользуюсь: не зря же столько бабок в них вбухал.