Ethernet Shield 2

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем yhl, 5 окт 2015.

1. yhl

yhl Нерд

Учусь работать с Ethernet Shield 2. Загрузил скетч WebServer все рабаает, но только это локальный сервер а мне нужно сделать глобальный. Подскажите как это делать только подробно опишите действия?

2. Kopilov

Kopilov Гик

То есть, чтобы со всех компьютеров интернета был виден? Для этого необходим белый IP-адрес (или настройки маршрутизации: проброс порта в NAT, например), а принципиальных отличий от обычного сервера Ваше устройство в этом отношении иметь не будет. Как именно оно подключено к сети? Приходилось ли Вам настраивать глобальные сервера раньше на традиционном железе?

3. yhl

yhl Нерд

Я вообще первый раз хочу настроить глобалый. Опыта в этом нет вообще. Подключение идет через модем d-link DIR-300NRUB7. Белый Ip не хочу, так он постоянный и его могут хакнуть. Ну а подключаться хочу по локальному Ip чтобы удаленно управлять устройствами из интернета.

4. Kopilov

Kopilov Гик

Это заблуждение. Белый -- не значит статический. Именно для динамических белых адресов придумана услуга DynDNS.

Противоречие, как бы :) Ваше устройство может по-прежнему иметь серый (локальный) адрес, но подключиться удалённо можно, только используя белый (глобальный).

Если устройство установлено дома (где маршрутизатор с одним адресом на кучу устройств), а не изолированно или где-нибудь, где адресов на всех хватает (в датацентре, например) -- надо сперва обеспечить удалённый доступ к Вашему модему маршрутизатору -- для этого потребуется поговорить с провайдером. Затем, для доступа непосредственно к устройству -- проброс TCP-портов через NAT в настройках маршрутизатора.

Замечу, что это вполне безопасно: "то, что могут хакнуть", берёт на себя маршрутизатор. В квартиру Вы пробрасываете только желаемые входящие порты. Надо только нормальный пароль в маршрутизаторе задать (и, при желании, отключить управление через WAN), чтобы не взломали.