Arduino и Motor shield. Помогите разобраться.

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем ZolbergN, 18 окт 2015.

1. ZolbergN

ZolbergN Нерд

Ребят, подскажите пожалуйста, почему при подключении двигатель к мотор шилду и написании кода, двигатель движется слишком медленно, питание идёт по USB от компьютера? (если проблема не в подключении, подскажите код на увеличение скорости пожалуйста)
    И второй вопрос, как нужно подключать моторчики, чтобы не спалить мотор шилд. Потому что я подключил двигатель, а сама плата(motor shield) немного греется и двигатель пищит, помогите разобраться?

Последнее редактирование: 18 окт 2015
  2. robokop

robokop Гик

1.вам могло было просто не хватить напряжения,попробуйте его повысить:)
    2.нужно знать, где находится + - на моторе, и на клемниках мотор-шилда . Подключать надо соответственно полярности:)

3. ZolbergN

ZolbergN Нерд

Так вот, я совсем новичок в этой сфере, поэтому не знаю как повысить напряжение, подскажите)

4. geher

geher Гуру

Жалких 500 мА на все. Да и то не факт.
    Питать надо от чего-то помощнее.

5. ZolbergN

ZolbergN Нерд

Батарейки крона хватит?

6. geher

geher Гуру

Крона сама по себе как источник питания для достаточно мощных вещей не очень. Хотя, может быть, двигатели будут крутиться быстрее, но очень недолго. Экспериментировал в свое время с кроной в качестве источника питания. Уж очень недолго работает.
    Лучше пакет из аккумуляторов АА или LiPo. Если не хватает напряжения, использовать повышающий преобразователь.
    И лучше питать моторшилд отдельно, а не от ардуино, если есть такая возможность. Можно от одного источника, но с все таки с разделением питания (управляется перемычкой на шилде), в смысле подключить источник параллельно к шилду и ардуине.

Кстати, какой двигатель, какой потребляемый им ток, на какое напряжение рассчитан?