Хватит ли скорости? (управление высокоскоростное, квадрокоптер должен уметь зависать на месте с минимальными отклонениями в 2-3 мм в секунду, множеств датчиков)
"множество" это сколько? опять же - аналоговые датчики или цифровые? Если аналоговые, атмега меряет с частотой 15-16 кГц, так что должно хватить. Хотя сейчас можно 32 битники на коптеры ставить, но 8 битники вполне.
На меге летают - ArduPilot. Я не думаю что она быстрее микро, у микро просто "ножек" и памяти не хватит.
Легко!Все радиоуправляемые (и IR )самолёты-вертолёты сделаны на AVR микроконтроллерах.20 миллионов операций за секунду мало?Вот параметры не самого "продвинутого" AVR http://bit.ly/1Pp34Cm
хватит. тем более если код писать в с с асм функциями. зачем там куча ног? 4 скорости - выходы, 6 входов гироскопов и акселерометров.
Наверное хотели сказать "писать на асме". Функций как в С++ там нет а только команды.Это несомненный плюс и код компактнее и алгоритм выполняется так как надо Вам а не Компилятору.Но сцуко долго и нудно((((( Да кстати и на Си писать можно под 328 Мегу там ресурсов больше чем.
нет, как написано так и читается "писать на с с функциями на асме" и именно так и хотел сказать , а не "писать на асме". Чай не тинька, 32к команд вручную писать шершаво. Пишете код на с, а критичные к скорости части пишете на асме. Я например так пишу программы управления по шинам Color Kinetics (проприетарная шина Philips) или NRZ 800 кбод( а там реально нужно втрое быстрее, каждый бит передается за три фрейма). Прямо из с можно вызывать функции написанные на асме, передавая переменные через определенные регистры.
читается это как я выделил а "..в с.. " мозг просто проигнорировал не найдя логического объяснения!было бы написано хотя бы "..в Си.." или "..а с,.."
если книжка Кернигана / Ритчи называется"язык программирования с", зачем я буду писать "си"? Тем более что разница между функциями и подрограммами чисто номинальная, в с функции - в ассемблере подпрограммы. Вот и вся разница. В лоб и по лбу.