Как сказал поэт: "Стоят свинцово тяжело, готовые и к смерти, и к бессмертной славе"... Вон, как покалечили. Не знал, что на Ардуинах "черные ящики" для самолётов делают.
Думаю, чего такая фотка знакомая, а это же "черый ящик" ! "Самая надежная конструкция в самолете". Не а ардуинах, но тоже "не фонтан".
Зато провода все в кембриках и перевязаны ниточкой, штоб никаких шлейфов, Разительный контраст с платами. Видима, конструировал студент, платы делали китайцы. А собирал заслуженный сборщик с сорокалетним стажем.
Не думаю что это он.Я его вижу каждый день правда не изнутри а снаружи.На российских самолётах (Ту-154)носителями речевой информации была проволока носителем информации о параметрах полёта магнитная лента шириной 12 мм сейчас носителями являются флэш карты и весь монтаж сделан на SMD компонентах всё залито компанудом кроме сьёмного носителя. Это на аэробусах А319/320/320 подозреваю что и на других также.После каждого полёта техсостав снимает бортовой самописец.Так что там как раз всё вполне надёжно.Снимок скорее с какого то российского военного самолёта а может вообще фейк.
1. Данный конкретный ящик был спроектирован в махровые 90-е годы, когда ардуино вроде как еще в природе не было. Это вообще один из первых (если не первый) твердотельный регистратор для самолетов в нашей стране. Когда его делали, он удовлетворял всем действовавшим на то время требованиям. 2. На видео видно, что на ящике имеется здоровенная (и, что важно, очень глубокая, до внутреннего блока с платами) вмятина. 3. Вот потому обычно никто не показывает вскрытие "черных ящиков", поскольку после катастроф там внутри точно такая же ерунда творится. 4. Даже если там чип от Atmel, это вообще ни о чем не говорит. Проблема ардуино не в выборе чипа МК, а в конструкции самой платы, не проектировавшейся под промышленные нагрузки.
Думаю не в плате проблема, а во всей электронной конструкции. даже эти платы можно было усилить, за герметизировать компаундом, разнести в пространстве в наилучшем положении т.д. Чтобы одним даже сильным ударом нельзя было уничтожить всю конструкцию.
Точно!Непростительно для боевой авиации да и для гражданской тоже.А представьте на Ту-154 чёрный ящик был по образу и подобию корейского видеоплеера там и кассеты были похожие и плёнка та же что и в VHS и головки записи.Поэтому после авиакатастроф ничего не могли толком расшифровать. Согласен 100%