Ну многие (да большинство) из аграриев ни курсов ни академиев не кончали и вряд ли это смогут сделать. А что до меня, то всякое изучение и состояло, по сути, из самостоятельных поисков знаний из разных источников
Это смотря где. Там, где сх реально развито (США, Израиль) и кончали, и степени получали. В Израиле био хайтех на третьем месте по объему экспорта технологий после электроники и фармакологии. Арбузы без семечек вывели. Другого (с семечками, как у нас) арбуза вы в израиле и не купите.
Да и у нас в России до революции много было знающих, и крестьяне, хоть и безграмотные были большинство, но как с землей обращаться понятие имели. И те же арбузы в средней выращивали и много ещё чего. Страна Россия традиционно аграрная была. А сегодня вот владелец Магнита (ретейл сетевик) сказал: Страна наша состоит из многих городов а не из одного города (Москвы). Т.е. для него российской деревни уже вроде бы как и нет.
откуда дровишки? Эффективными были только крупные помещичьи хозяйства.. В Иерусалиме в старом городе дети детсадовского возраста спокойно себе гулюят без сопровождения взрослых. Бытовая преступность в Израиле сведена к минимуму. По улице хоть дети, хоть девушки могут спокойно гулять в любое время дня и ночи.
он просто следует указаниям партии. Я был наблюдателем на выборах , уик 1805, 40 км от мкада, на 346 зарегистрированных избирателей- 126 заявок на голосование на дому по болезни, 125 бабушек и один дедушка. Школа из 3 классов, библиотеки , столовой и учительской, интернета нет. 40 км от мкада.
Будете есть арбузы без семечек, получите потомство без гениталий.... (шютка) Насколько я себе представляю из опыта общения, в "развитых" странах из-за конкуренции и насыщенности рынка в определенных сегментах, есть достаточно узкая специализация. Т.е. в своей области квадратных арбузов без косточек, чел. знает все что требуется и даже больше. Ему, к примеру, не нужно знать про электронные клапана. Для этого есть другой человек и т.д. У нас другая ситуация, каждый спец должен иметь широкий кругозор. И в клапанах разбираться и в помидорах. т.к. до другого спеца далеко и он сам занят. Хорошо это или плохо? Это так есть и оптимально для текущих условий. Москва и СПб ну может еще пару крупных городов приближаются к подобной развитой специализации из-за большей инфраструктуры и плотности населения. Но только выйдешь за МКАд, как все падает и плотность и остальное. т.е. нельзя у нас "за МКАДом" быть узким специалистом. Тупо - не выживешь. И ни партия не правительство тут ни при чем. У нас их всяких перебывало. Результат примерно одинаковый, просто при одних бардака было больше. Бытие определяет сознание, как говорил "классик". А бытие у нас в среднем низкая плотность населения и слабо развитая инфраструктура. И в одночасье тысячи километров дорог и сотни заводов не появятся. Это только при Сталине, Петре 1 и прочих диктаторах. А нынче ,типа демократия, и не выгодно это в краткосрочной перспективе невидимой руке рынка. Вот и развиваются у нас только крупные города по такой рыночной схеме. Израиль-это отдельная большая тема. Но это скорее в раздел политики, поэтому только два слова. Нельзя путать туризм и эмиграцию. У них тоже полно проблем в т.ч. и с безопасностью. У нас тоже по Красной площади можно ходить безопасно в любое время.
В крохотной Чехии автомагистралей в полтора раза больше, чем в РФ. В Чехии диктатура? В Китае за два дня строят дорог больше, чем в РФ за год, из них немалая часть - с частным капиталом. Ага. Проблем полно, но можно спокойно гулять и по ночам, никто девушек в джипы не затаскивает, а убийца по выходу из тюрьмы вряд ли будет удостоен чести сфотографироваться с президентом.
Ну началось... Да, была, сначала при Гитлере, потом при Сталине и СССP. А Чехия как раз на многих развилках. Не на пустом месте и не ради прихоти это все появилось. И потом, это не у нас по тайге и болотам тянуть. Про Китай, Вы там хоть раз были? Кстати там компартия руководит, если че. К тому же у них платные дороги многие уже давно. А строительство в том числе дорожное - в приоритете. И нам у китайцев много чего не мешало бы перенять. (в т.ч. и вернуть то, что было в СССР ) Ну да. Тока премьера можно застрелить, а так все ровно. Все при оружии. http://topwar.ru/31255-pochemu-izrail-ne-rossiya.html
Это - не бытовое преступление и не преступление против личности. Вы бы забыли, кого убили эскадрон смерти из Чечни год назад в 30 м от Кремля? Если чё, то сама компартия уже признает, что монополия в идеологии становится тормозом развития экономики. Платных дорог много, но практически все они - построены частным капиталом. И не многие, а просто много, в основном новые, построенные частным капиталом. совкодрочер все-таки проявился....Соскучились по пустым прилавкам за мкадом и очередям за туалетной бумагой в столицах Я не знаю, что было при Сталине и Гитлере, но в 1991 г. дороги (за все не скажу, но я проезжал всю Чехослованию и потом Чехию вдоль, из Ужгорода в Германию) дороги были как у нас, в 93 уже можно было ездить, а в 96 уже не отличались от немецких. Кто там у них был диктатором с 91 по 96 г.? Вацлав Гавел? Отмазку всегда найти можно. Между Москвой и Питером тайга? Между Москвой и Владимиром тайга? Что же до болот- прямо как в анекдоте "пехота не пройдет. там собака...". Настоящая причина простая - кад был построен по цене более 200 млн евро за км при обычной цене в Германии и Швеции до 2 млн, и до 20 млн на самых сложных участках. Нетрудно угадать с первого раза, что строили его Ротенберги. Теперь они будут строить цкад и уже построили дублера Москва- Солнечногорск. Так что не надо на болота валить.
а в Швейцарии при каком диктаторе дороги построены? А в США и Канаде? Может, в Японии тоже диктатор строил дороги? Про существование зеркала слышали? Может на себя пора оборотиться?
Дело мутное, заказное и политическое. Всей правды мы не узнаем, кто чего и как. А как жупел (пугать либерального обывателя) сработано классно. Другой вопрос - кем. Ссылочку пожалуйста, где компартия признает? Отдельные либералы от компартии не в счет, особенно осужденные. Так что с идеологией в Китае все нормально. Насчет дорог, че врать то? http://www.zr.ru/content/articles/701776-kak-stroyat-dorogi-v-kitae/ И к тому же частный капитал и капитал компаний - это не одно и то же. Ну должен же кто то отвечать либеральному хамлу, которое винят в своих проблемах всех кроме себя. Еще раз для тупых, Чехия транзитная страна в самом центре Европы. Ну я ж и говорю, у чела представление о том, что кроме Москвы и СПб в России больше ничего нет.
а кто может направить бойцов батальона мвд "Север"? вы напрасно пытаетесь выдать свои мысли за мои. ДАЖЕ между Москвой И Питером половина дороги - в ямах, с многочасовыми стояниями, а то и многосуточными, как было в позапрошлом году. Нервишки? Сочуствую. Чехия - это уже восточная Евпропа. опять нервишки не выдержали? Ездил, знаю. Вы сами -то бывали в Китае? с точки зрения комуняки? С точки зрения экономики и частные компании, и компании с гос. участием в Китае одинаково бережно относятся к своему капиталу. Это у нас "Газпром" перечисляет миллионы в фонды поддержки гэбнюков вроде "Кремль-7" и дарит миллиарду общаку тамбовских. Не рублей, ясное дело.
в вашей ссылочке "...Большинство дорог в Китае бесплатные." что в общем-то противоречит вашему очередному трешу: а я написал: И кто врет?