Где дешевле заказывать детальки россыпью? И не только об этом

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Region 23, 14 фев 2016.

1. Region 23

Region 23 Нуб

Всем привет! Я начинающий Амперка-бой :)
    Несколько дней назад стал счастливым обладателем Матрешка Z.
    Конечно сразу же почувствовал себя на 20 лет младше и впал на выходные в детство :)

Собирать эксперименты по книжке и программировать Ардуино труда не составляет. Особенно программировать, т.к. сам программист :) А вот данных из "Конспекта Хакера" для понимания электротехники мне явно не хватило :)
    Начал читать книгу "Электроника для начинающих" и столкнулся с тем, что некоторых деталей для экспериментов не хватает. Кстати книга офигенная, все достаточно понятно!!!
    Готовый набор на Амперке, к книге, покупать не вижу смысла, т.к. все таки некоторые детали есть в наборе Матрешки (например Брэдборд и провода).

Собрал корзину необходимых мне деталей на Чип и Дип, получилось что-то около 2500 р.
    Удобно тем, что соберут всю россыпь деталей в одну посылку и через 8-10 дней она будет у меня.

Но вопрос к знатокам: можно ли где-то заказать эту россыпь деталей дешевле? Может быть наши интернет-магазины электроники или зарубежные? Может у кого-то есть опыт с Али Экспресс?

Я только открываю для себя этот увлекательный мир электроники и буду рад любой информации и советам :)

2. Securbond

Securbond Гуру

Ну не совру если скажу что основные закупки как раз на Али. Ждать правда долго, я например заказываю каждую неделю какую нибудь мелочь. Потом приятно каждую неделю получать посылки. Но часто бывает что хочется прям сейчас!), тогда просто еду в магаз электроники и покупаю все в 10-15 раз дороже чем у китайцев. Потом кусаю локти ибо стоит зайти в такой магазин хочется всё и сразу, разумеется и денег уходит ........ Со временем наберается не плохая база..
    P.S 2500 это вы ещё легко отделались )))

Region 23 нравится это.