Iskara mini ... на вход 5v подал 9!

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Aurum727, 21 фев 2016.

Метки:
  1. Aurum727

Aurum727 Нуб

Добрый день, знатоки! Я новичек в микроконтроллерах, прошу сильно не ругать!!!
    Собирал схему на макетке с iskra mini и случайно (по недосмотру) запитал 9 вольтами на выход 5v.
    теперь скетчи не шьются, кнопка RESET не работает(не моргает светодиод). загрузчик не заливается (заливал через UNO->через скетч ArduinoISP->....)

Вопрос! Я сжёг искру, мне её выкинуть можно?

2. incbot

incbot Нуб

Скорее всего вопрос реторический. Чем меньше плата тем труднее отводить лишнее тепло. А тепла тем больше чем больше лишнего питания. Если подали не на Vin ножку, а на ножку стабилизированного напряжения 5v то ох и ах И даже для входа стабилизатора лучше 9 не подавать...

3. Aurum727

Aurum727 Нуб

Короче в топку :(((

4. Onkel

Onkel Гуру

в рамку! И как напоминание на видное место.

Kopilov нравится это.
  5. Aurum727

Aurum727 Нуб

А если мегу перепаять...? Если я правильно понимаю, я только ее сжёг, сама плата микроконтроллера должна быть живой! Или я не правильно понимаю?

6. Unixon

Unixon Оракул Модератор

Можно и перепаять. Станция с феном есть?

Aurum727 нравится это.
  7. Aurum727

Aurum727 Нуб

Фена нет, пойду к тем у кого есть! Спасибо, что дали надежду! )))

8. Onkel

Onkel Гуру

есть множество способов отпаять без фена. Я (до того как фен купил) прогревал ножки по одной и отгибал их иглой шприца, есть метод поддевать вывода (в разогретом состоянии) по одному тонкой проволочкой или кусочком лезвия.
    Тут наш коллега Airbus высказывал замечание, что часто сам чип, в пределах доступности, стоит дороже не только мини, но и нано.

9. Mestniy

Mestniy Гуру

А лучше Инфракрасной станцией))))))))))))))))))))))

10. Airbus

Airbus Радиохулиган Модератор

А цена вопроса?Мега 328-250 рублей минимум+паять+не факт что только Мега.Про Мини 100 рублей на Али.Так что ИМХО лучше в топку))))))))

11. Mestniy

Mestniy Гуру