Arduino Mega и графика

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Angels-group, 27 янв 2016.

  1. Angels-group

    Angels-group Нерд

    Да, тоже уже думал брать что-то из подобных плат (банану, малинку или апельсинку).
    Но это уже "из пушки по воробьям" получается. Задача слишком скудная, чтобы брать такое железо.

    А Arduino может вывести png с альфаканлом и наложением слоев (стрелки поверх циферблата) ?
    И обновлять только стрелку, а не весь экран. Я пока "пальцем в небо" ибо не шарю в дуинках сильно. Просто мысли...
     
  2. noevile

    noevile Гик

    а причём тут ардуино и альфа канал? это две разные вещи!! ардуино это микроконтроллер который исполняет команды. а альфа канал это графика. это надо смотреть может ли панелька графическая отображать прозрачность!!! я же говорю. можно всю вашу фигню реализовать используя только одну графическую панель без контроллера ардуино. нужно только найти правильную панель типа ДГУС с нормальной средой разработки и использовать там таймеры. вот и всё. у нексион есть таймеры. но альфа канал она не поддерживает. если только рисовать фон одним цветом для каждого тика часов и соответственно закрашивать фон страницы в графической панельке под фон картинки.
     
  3. Angels-group

    Angels-group Нерд

    о_О Я так понимал (может не верно) - Ардуинка на дисплей шлет какой-то пакет данных. Грубо - какой пиксель какого цвета включить. Расчетом альфа-канала у картинки занимается именно ардуинка. Дисплей знать не знает что ему скормили - картинки, шрифт или линию \ круг \ квадрат. Т.е. по сути ему пофиг что показывать.
    Или я разогнался сильно ?

    Я пока говорю строго о дисплеях типа как у меня - ILI9341 и т.п.
     
  4. noevile

    noevile Гик

    среди тех команд что есть именно для этой панельки есть команда отвечающая за альфа канал? если такой команды нет, то ардуинка не отвечает за альфа канал. я почему-то всю дорогу думал что информация об альфа канале всегда сугубо в картинке зашита :))
     
  5. noevile

    noevile Гик

    слушай. а не проще тебе взять за 5 бакинских вот такую штучку https://geektimes.ru/post/266464/ .. воткнуть в неё панельку на 2.8 https://www.adafruit.com/products/1601 .. и уже в линуксе городить то что хочешь с альфа каналами и прочей фигнёй ??!!
     
    Angels-group нравится это.
  6. Angels-group

    Angels-group Нерд

    О как. Я даже и не знал о такой. Интересно, Android на ней поднять возможно ?
    Только что-то дисплей дорогой((( А нельзя туда ардуиновский за 5 баксов повесить ?
     
  7. noevile

    noevile Гик

    про ардуиновский не знаю .. но можно покопатьсмя на алиэкспрессе или вообще погуглить .. может и меньшего размера есть дисплеи

    по поводу андройда .. распбиан это линукс .. андройд это линукс .. какая разница между двумя линуксами? :)
    думаю надо смотреть в сторону как поднять джава в линуксе! точнее в распбиан :)
     
  8. Angels-group

    Angels-group Нерд

    Я как-то давно интересовался малинкой. Хотелось именно Android поднять. Оказалось что там он дико тормозил. Возможно уже исправили. Для меня это был бы идеальный вариант. Надо бы загуглиться хорошенько.

    Я бы мегу оставил для работы с датчиками и через USB \ SERIAL общался с малинкой, которая отвечала бы у меня за UI и всякие плюшки. Очень занятная тема))))
     
  9. noevile

    noevile Гик

    кроме распбиан есть и другие линуксы в которых дела с той или иной фигнёй могут быть лучше чем в распбиан
     
  10. Unixon

    Unixon Оракул Модератор

    Чтобы попиксельно все отрисовывать на МК с эффектами, у него несколько фреймбуферов должно влезать в память + скорость должна быть достаточной для прокачки графики. AVR здесь сразу идет лесом, а по памяти вообще без внешнего расширения и ARM-овые МК тоже сидят на попе ровно. Да, один фреймбуфер есть в самом дисплее, можно его памятью пользоваться, тогда вопрос в основном только в скорости МК и интерфейса. Если цепляться за Arduino - то любая железка на ARMе с 80-200MHz и >=128k (typical) SRAM.
    Библиотеку для рисования красивостей можно или самому написать по быстрому или портировать с ПК, оторвав от какого-нибудь минималистичного игрового движка. Все сложности будут в работе с памятью.