Хочу связать ардуино с delphi и в том и том новичек. Нашел компонент порта, написал простой терминальчик. Отправляет и принимает все чудесно но вот в чем беда: когда в порт поступают данные срабатывае процедура, процедура возвращает переменную strig с данными с порта. Размер ее всегда разный от 2 до 900 символов.Когда я вывожу их через memo.text=memo.text+strig все работает. А вот как мне складывать ее и выделять из этого потока нужные мне данные. Например приходит А31+5В52С475+D12 после слияния и выделения у меня переменные А:=315 В:=52 С:=475 Может там какие маркеры начала конца или как все провернуть не знаю
Я конечно в delphi не разбираюсь, но обязательно сразу все посылать в порт? может по очереди высылать и обрабатывать?
Маркеры начала и конца пакета Вы сами должны поставить при отправке. Например, первым байтом ставите маркер начала, затем длину пакета и сами данные, а в конце контрольную сумму - сумму всех байт пакета (берется только младший байт суммы либо сумма считается по модулю). Другими словами, вам нужно придумать свой протокол. Отсылка по очереди ничего не даст - данные могут придти как угодно в порт, ОС может свои задержки поставить или склеить 2 посылки вместе. Принимайте данные в виде байтов, а не строк.
А Дельфи тут совершенно ни при чем. Порт есть порт - байт отправили, байт приняли. Контролировать целостность пакета надо всегда, рано или поздно проскочит помеха и исказит данные - вот тут-то контрольная сумма и поможет забраковать и отбросить пакет.
Нужен простенький алгоритмик: например состояния датчиков света, тепла и т.д. передать в Delphi. На мой взгляд данный алгоритм будет полезен и в обратном направлении.
Мож совместно что либо придумаем ?! Мне кажется это будет много кому интересно. Небольшой протокол для обмена данными с программами. Если чиркнуть скетч для Ардуино, то по основным критериям его любой сможет перевести в обратную сторону для своей удобной платформы.