Извините, пожалуйста, все, но мне нужна помощь, о которой я пока и не мечтала. У меня ЙОДО улетел в окно из рук продавца ещё до покупки, а продавец утверждает, что в этом виновна я и должна оплатить магазину сумму в 5000 рублей. Что делать? Нуждаюсь в помощи до 21 апреля 2017 года. Дальше буду сама думать, что делать.
Боюсь даже предположить, как это произошло Не силен в юридических аспектах, но в магазинах имеются камеры. Попробуйте оперативно их запросить.
То есть покупатель заранее знает срок хранения информации аж до конкретной даты? Не подскажете магазин, где эти даты вывешены на видном месте? Ну просто для моего развития
ТС написал сроки решения. Скорее всего - это сроки до отправки магазином заявления в органы, за не желание возмещать ущерб. Логично, что магазины не хранят пожизненно записи с камер наблюдения, поэтому я и посоветовал ТС'у не тянуть с раздумьями, чтобы если записи остались, можно было их скопировать и обжаловать запрос в суде. Второй вопрос не ко мне задаете.
Вы ничего не должны.Смотрите правила торговли и закон о защите прав потребителя.Еще можно гражданский кодекс.Также если Вы что то уронили и разбили в торговом зале.Так что смело посылайте Продавца натрибуквы.И забейте.Любой суд (если до него дойдёт) вынесет решение в вашу пользу.С уважением Людишки.
до момента оплаты товара покупатель не несет ответственность за неумышленно испорченный товар. Если "ЙОДО улетел в окно из рук продавца ещё до покупки", то это издержки продавца. Ваше намерение купить этот товар не налагает обязательств по его сохранности до момента его оплаты.
Именно поэтому в офисе Амперки окна не открываются. Йодо как в руки ни возьмёшь, всё норовит в окно улететь, а потом доказывай...
даже если Йодо улетел в окно из ваших собственных рук, согласно закону о защите прав потребителя, вы не обязаны платить за товар до тех пор, пока в судебном порядке не будут представлены доказательства того, что это было сделано вами умышленно. По существу издержки за неумышленную порчу товара посетителем/клиентом до момента его приобретения уже заложены в стоимость товаров, и об этом должен знать каждый уважающий законы продавец. В подобных ситуациях перспектива встречного иска должна понизить градус дискуссии.
Ведь сказано... вроде не на АРАБСКОМ, Китайском или Японском! Coca-Cola Поило для идиотов! Права потребителя это вообще что?