Добрый день. Практикуюсь в работе с адресной светодиодной лентой и ардуино, пытался создать кое-какие анимации на основе примеров FastLed, вроде бы получается, но хочется разнообразной и быстрой смены анимации без правки кода... Может кто подскажет готовое решение, возможно платное ПО, которое бы могло по COM кидать в ардуинку готовые варианты анимации, сохранять их в базе и использовать при желании под настроение. Пытался использовать gLEDiator, но она больше как я понял рассчитана на матрицы и с простыми бегущими огнями на небольших лентах до 60 светодиодов как-то как забивать гвоздь ковшом экскаватора. Еще есть ambiBOX, но во-первых она у меня используется для работы с адаптивной подсветкой дисплея, т.е. второй комплект не подключить, хотя конечно возможно будут работать две разные версии одновременно, но во-вторых там кроме перелива цветов и звукового анализатора тоже в стандарте ничего нет. Буду признателен за любые наводки!
У меня подобный вопрос, Есть несколько ардуин, подключенных между собой по UART. Мастер ардуина в нужный момент "пинает" ведомых, которые в свою очередь выполняют прописанную в них программу, используя библиотеки FastLed или NeoPix. Возможно ли в этой реализации сделать так, чтобы мастер дуина могла на слейвах менять яркость, цвет, адресацию пикселей на лентах. Получается нужно чтобы в программе, которую выполняет слейв ардуина, мастер по тому же UART мог менять параметры свечения лены.
Не могли бы вы подсказать как это реализовать наглядно простеньким скетчем для мастера и слейва. Или хотя-бы наглядное пособие где можно почитать. Найти не могу(
Ну если в общих чертах, то примерно так: На данный момент мастер даёт слейвам команду на исполнение кода. Для ваших целей команду надо передавать с параметрами ( яркость, скорость мигания, цвет и т.д.). Слейвы в зависимости от полученных параметров корректируют исполняемый код.
Так вот если бы стояли обычные RGB ленты на слейвах то это я мог реализовать, а вот реализовать это с библиотекой Adafruit_Neopix при WS2812b или SK2812 вызывает у меня сложность. Буду продолжать читать мануалы. Ответ и решение где-то рядом xD