Привет! Ищу педагога по мк в кружок в частной школе. Железки есть. можем докупить по необходимости. Занятия в формате интенсива. Группы по 10-12 человек от 10 лет. Интенсив идет в две смены, до 15:00 и после 15:00. Нужно отрабатывать готовые кейсы, что бы в формате интенсива показать ребятам, что такое мк как оно работает и сделать самому быстро и не сложно свой проект. Минимум теории, ООП и все такое заинтересованные дети изучают на других курсах. Жду сигнала.
Воу воу...Сказка про то как встретились однажды Гик, Оракул и Гуру попинать Нуба. Все старо как мир)))) Город назначения - Москва.
Та ладно Вам.Просто удивило какжеш без теории?По нашему по русски методом тыка?Так ведь и пожечь можно!А так пошёл бы-только Питер далеко.Да и пенсия есть уже с 35 лет.Хорошая-но маленькая!
Не совсем так, что без теории. Теория дается по требованию или по необходимости. Допустим для детей 11 лет помигать сведодиодом и поуправлять дисплеем проще интереснее и быстрее, нежели часами объяснять Гистерезиса, ВАХ p-n перехода. Очевидно, что это надо, но через работу с самим ардуино, а не через недели долгих разговоров
когда это делает препод - это да. Прежде, чем заставлять детишек что-то делать самим, необходимо дать фундамент - построение алгоритмов, булева алгебра, синтаксис языка.
пену надо сдувать, да. И не надо насильно никуда тащить. Иначе так и будем на конвейерах мерседеса собирать жигули. Я в электронике с третьего класса. По самым крупицам. В пятом булеву алгебру знал на зубок - любую таблицу мог отрисовать в 3 часа ночи.
Мы собираем Жигули как раз потому, что ты один такой. Потому что тупые и скучные преподы не умеют и боятся вести с детьми диалог, "знают" что им нужно и т.д.