Вы с 3 лет электроникой увлекаетесь, или педагогикой тоже? Ничего им не втолкуешь. Можно лишь увлечь.
Я с 3 класса.Друг подсадил.Сделали с ним переговорное устройство на МП42Б протянули провод с 5 этажа на 3.И болтали.И пошло поехало.Потом шарманка на 6П3С
Вот именно что. В этом возрасте мозг как губка - впитывает всё. Главное увлечь. Лично я приветствую игровые формы обучения в младших школах.
Ребзя, помогите в итоге найти товарища)))) Я точно уверен, что если ты в 10 приходишь и тебя грузят математикой то до МК ты скорее всего не доберешься и второй сценарий: ты приходишь и сразу что то делаешь у чего есть видимый тебе результат и дальше ты уже задаешь себе вопрос "как?" и это и есть ключ к исследованию. ИМХО комрады ИМХО
Та всё правильно Брателло!Зачем условности инкременты декременты и Ду Вайлы?Есть шайтан коробка-Ардуино!Делает всё от мигания до Лунохода на Марсе!Скажи "Крекс-Пэкс-Фекс" и будя тоби Щастье!А если не будет то приходи к нам на Форум и ни за что не читай разную Фуйню саразу создавай новую Тему "А-а-А!!!Ничего не работает!Китайская Ардуина!Помогите!Зачем ПДД?Когда Есть Бэха "семёрка" 300 кобыл как у самолёта?Даже ключей не надо нажал кнопку завёл автомат в "D" и педаль в пол!А что дальше?Да кому это интересно шо там дальше да?
Важным остается то, что мы идем по этому пути, важно и то что приходят те кто не понимает и пишет на форуме тупые вопросы. Не было бы вопросов и все были бы умные были бы у нас свои Аирбасы. Баланс всепонимания и отсутствия вопросов не достижим, по этому и я и этот форум занимается чем? Нет не замерами разных органов, а посвящением. не так ли?
Важным является то, гражданин Партизанин, что Вам не нужен человек. И весь тот флуд, устроенный завсегдатаями этого форума, как раз является следствием данного факта. Потому как, если бы Вам нужен был человек, то уже в стартовом сообщении было бы указано место работы, график (не хрень вида "до 15:00, после 15:00", а нормальный график с указанием сколько часов, с какими перерывами), размер оплаты труда, наличие соц.пакета и т.п. Вы быстрее найдёте человека спустившись в метро, там частенько собираются компании бывших сограждан из ближнего зарубежья в поисках разовых заработков. Вот они с радостью согласятся работать на Ваших условиях. Хотя на время ЧМ их могли и разогнать, но не переживайте через месяц они вернутся. PS: хоть бы заглянули на какой-нибудь сайт с вакансиями и посмотрели, как там ищут работников, что указывают в описании вакансии...
Отвечу по пунктам, не прибегая к осуждению/воспитанию и всему, что свойственно людям с завышенной самооценкой: 1) Место работы - Москва, м. Преображенская Площадь, по конкретному адресу определяемся, не более 5-7 минут пешком 2) Сколько часов: группа занимается по программе 22 или 24 часа. Час академический. Т.е 45 минут. 3) Перерывы по 15 минут между каждой 45-и минуткой, после первых 4-х 45 минуток - перерыв в 60 минут 4) Оплата труда 1000-1200 рублей "в руки" 5) Оформление педагогов происходит по договору ГПХ в полном соответствии с ТК, без вопросов и предложений "рядом и сверху". Только белая бухгалтерия. И просто по дружески настоятельно рекомендую найти в себе силы и не вплетать в разговор "бывших сограждан из ближнего зарубежья" - нет бывших, тут все наши. Какие бы не были. Держите себя в руках. Не надо становиться в один ряд с меньшинством диванных войск демонстрирующих нетерпимость ко всем, и порой к себе самому. Да, есть персонажи которые совсем прям не понятно откуда взялись и что делают, но всех грести под одну расческу это глупо как минимум. Ваша близорукость и пролетарская настойчивость говорит за Вас.
И да, мне нужен человек который смотрит на свои таланты и умения шире, чем простое извлечение прибыли - хотя это к сожалению массовое явление. В идеальном сценарии ищу неравнодушного, человека который сначала дает, а потом получает. При этом все строго в соответствии с ТК РФ
К слову ребята из Дагестана очень круто рубят в виртуальной реальности, два товарища татарина хорошие Java специалисты, киргиз - роботами увлекается, узбек - крутой дизайнер....и все они водят кучу людей за собой рассказывая и показывая технологии, зажигая интерес, ведут к азарту изучения матчасти через деятельность, через ошибки, через эксперемент - такова форма трансляции содержания. Сейчас актуальная. Иди и затащи 12 летнего парня в кабинет летом послушать про логику И-ИЛИ на примере параграфа в учебнике.
ГПХ это ГПХ, ТК -это ТК. Они не стыкуются. ГПХ - договор подряда, оказания услуг, etc. ТК - трудовой договор с выполнением трудового распорядка и исполнением обязанностей по занимаемой должности. Если Вы случайно не ошиблись, а реально полагаете правильной свою формулировку - гоните юристов и бухгалтера вместе: влетите при проверке.
Стойте Вы и правы и не правы одновременно. Поясню: Мы не имеем штатного расписания на педагогическую деятельность, но это решаемо - сейчас мы этим и занимаемся. Но для того, что бы люди работали мы используем тот самый договор гражданско-правового характера, что бы в с соответствии с ТК утсновить перерывы требования к рабочему месту и т.д. Прошу сразу прощения если я не совсем корректен в формулировках.
Если признают ваш договор ГПХ прикрытием договора ТК - влетите на налоги и штрафы. А его обязательно признают, если будете объяснять именно так. Я вас понял, но налоговой так не говорите.
Флуд. В одном городе был завод, типа с 1812 года. У него была собственная котельня, которая обеспечивала его теплом. К котельне еще при СССР было присоединено на отопление три жилых дома. Завод топил их и собирал с жильцов деньги по установленным местными властями тарифам. Перестройка, переделка, то-се, 2000-е. Против директора возбуждают уголовное дело - незаконное предпринимательство. Оказывается, начиная с .... года предоставление услуг энергоснабжения - лицензируется. За несколько лет доход - особо крупный размер. Статья, решётка. Ожидалась. Сам участвовал в организации его защиты, разруливал. Примите к учету.