Вежливое общения с заказчиком.

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем Romik, 13 мар 2014.

  1. Romik

    Romik Нуб

    Сделал заказ оплатил почти на 5 тысяч.
    Доставка 1 км от мкад (Бизнес центр румянцево) готов был доплатить.
    Меня так вежливо послали по телефону, что теперь я тут наверно ничего не буду заказывать.
    А раньше были такие вежливые продавцы.
    Спасибо.
     
  2. Pawky_Paw

    Pawky_Paw Говорящая голова

    Добрый день!
    Мы просим нас извинить за сложившуюся ситуацию.
    Мы уже занимаемся ей.
    Смею предположить, что могло возникнуть некоторое недопонимание в связи с тем, что у нас сегодня происходят сбои в телефонной сети и связь часто пропадает.
    В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы разрешить данный вопрос.
     
  3. Pawky_Paw

    Pawky_Paw Говорящая голова

    Надеемся, что конфликт улажен и вы остались довольны.
     
  4. Romik

    Romik Нуб

    Извинения приняты, спасибо за быструю реакцию, надеюсь на долгое сотрудничество.

    p.s. И спасибо за магазин, он действительно удобен в отличии от других.