Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста была ли тут тема по сборке такой игры на ардуино? Или кто ни будь подскажет как собрать такую модель, нужна для Брэйн-рингов. В интернете есть подобные схемы но они на старом железе: https://hamlab.net/other/game.html нашел описание схемы на ардуино но она без "фальшстарта": https://usamodelkina.ru/11535-interaktivnye-tumby-dlja-meroprijatij-brainsystem.html Есть ли возможность сделать такую игру беспроводной, на вайфай модулях?
А как это реализовать? Кто то может подсказать схему сборки и комплетующие более менее хорошие с алиэкспрес, я соберу. И за программное обеспечение заплачу.
Я подумал отказаться от беспроводной системы потому что она сложна и не надёжна. Проводную систему сложно реализовать на Ардуино?
А чем проводная сложна? Растянул, после игры собрал. Сделайте проводную, потренируйтесь, потом можно и беспроводную. Скетч простейший.
У меня есть реализация чего то подобного на Raspberry Pi, делал когда то давно для конторы по проведению праздников. Подключается всё это дело к ТВ, на экран выводится таймер обратного отсчёта для ответа на вопрос, ну и цвет кнопки, которая была нажата первой. Есть фальшстарт и звуковое сопровождение. Кнопок там 2, на две команды игроков, но могу расширить на необходимое количество, или вынести в настройки. Если вам "не накладно" использовать Малину под данный проект, обращайтесь. Кнопки проводные, подключаются напрямую к Малине, но можно поставить сдвиговый регистр и подключить необходимое количество кнопок, или вовсе сделать их беспроводными по желанию. Хотя проводные, имхо надёжнее, да и проще, не нужно думать об автономном питании самих кнопок.
Все 4 (или больше) кнопки это один модуль с передатчиком rf24 и ардуиной и второй модуль это пульт ведущего. Скорость срабатывания будет доли секунд , а вот управление ведущего может подождать и секунду. Провода будут только между пультами игроков. А ведущий может перемещаться как ему угодно без проводов. Могу скетч написать и собрать это всё.
Всё равно ведь провода - в чём смысл? А если с проводами, то Ардуино у ведущего и по 2 пары (кнопка, светодиод) к каждому участнику. Минимум - минимор. Дёшево и железно.)
Все это я делал на HC-12. На PIC16F628.Питание от Кроны. Один ведущий и четыре игрока. С фальстартом. Ведущий дает команду и у ведомых включается таймер. При нажатии кнопки на пульте ведомого таймер останавливается и данные передаются на пульт ведущего. Чтобы исключить коллизию ведущий своими командами последовательно считывает данные таймеров игроков и вычисляет наименьшее время от старта. Этот и будет первым. Если игрок нажмет кнопку прежде команды ведущего,то таймер на его пульте не запустится.Фальстарт этого игрока.Если интересно дальнейшее, пишите в личку.
Кнопка ведомого-игрока, только кнопка, не больше - не меньше. Фальстарт обрабатывает приемник ведущего, игрок сколько угодно может щелкать кнопкой, пока ведущий не разрешит старт нажатия кнопок.