Здравствуйте. Решил сделать пульт управления своим действующим Arduino-роботом в виде маковской программы, общающейся с роботом через WiFi-сеть (на роботе стоит Arduino WiFi Shield и IP-камера). Хоть и не имел опыта работы с Objective-C и Xcode, сейчас активно втыкаюсь в них. Работа моего пульта (программы) разбивается на части: подключение к WiFi-сети и IP-устройствам в ней. прием от IP-камеры MJPEG-видеопотока. IP-адрес вводится вручную (неплохо было бы сделать адресную строку а-ля браузер). обмен с роботом по WiFi-сети короткими сообщениями типа "команда-квитанция" по протоколу UDP. Знатоки Xcode и Objective-C, подскажите, пожалуйста, в каких Cocoa-фреймворках, классах и объектах могут быть "закопаны" нужные мне функции? Если дадите ссылки на статьи по этим темам было бы здОрово! Спасибо.
Вообше проше всего подключаться к wifi сети в настройках системы. Ну или чтобы робот знал куда подключиться. А так для работы с wifi есть фреймворк CoreWLAN: https://developer.apple.com/library...ng/Reference/CoreWLANFrameworkRef/_index.html А вот пример программы как искать сети и подключаться к ним используя этот фреймворк - https://developer.apple.com/library/Mac/samplecode/CoreWLANWirelessManager/Introduction/Intro.html После подключения к сети с ip адресами работать - это уже на уровне обычных сокетов можно. В unix это стандарт POSIX http://ru.wikipedia.org/wiki/POSIX. Почти как с файлами. Вот тут например написано как с сокетами работать от posix до Core Foundation уровня: https://developer.apple.com/library...ketStreams.html#//apple_ref/doc/uid/CH73-SW12 А вообше все про сети здесь https://developer.apple.com/library...#//apple_ref/doc/uid/TP40010220-CH12-BBCFIHFH Там же описаны и классы самого верхнего уровня из Cocoa. Вобше все выше по сслыкам написано. Но вот еще готовая библиотека типа: https://github.com/robbiehanson/CocoaAsyncSocket Чуть удобнее наверное будет.