Подскажите способы соединения arduino в сеть по 2 проводам

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Schui, 23 янв 2020.

  1. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    так а найден уже исполнительный механизм для щелканья?
     
  2. Airbus

    Airbus Радиохулиган Модератор

    С пивом интересом наблюдаю.Велик с CAN шиной на Ардуино. Что в итоге хотите получить? Лексус RX300?
     
  3. думал лютый бред, пока не прочитал ниже.
    судя по всему речь про блокировку вилки, так вот, там еще есть отскок, если те надо вкручивать по асфальту то от раскачки душишь вилку отскоком, а не блокировкой, ибо на отскоке вилка проваливается на сэг, вел становится ниже и ровно ехать на нем проще, чем на заблоченой на весь ход.
    износ чего? что изнашивается у переключателя при переключении? рамка? эта ваша четкость на 97% от переклюка не зависит.
    про порвать цепь, оставим.
     
  4. Schui

    Schui Нуб

  5. Schui

    Schui Нуб

    что именно? МК щелкает сервой для радиоуправляемых моделей на основании сигнала от датчика удара и угла наклона, кнопок,
    ардуина с этим справляется, только цифры правь под сябя в скетче.
    а с кабель менеджментом одна большая проблема
     
  6. ИгорьК

    ИгорьК Гуру

  7. Schui

    Schui Нуб

    Берите выше Lamborghini Huracán Performante ;)
    вилка имеет вращение отскока 1080 градусов, блокировка 90 градусов, при этом блокировка не пробиваемая у меня, а отскок всё равно быстроват и такая схема без блокировки не будет работать когда на ногах в нормальную гору едешь, а за идею спасибо, можно будет поэкспериментировать с лебедкой и отскоком, например при дропе.
    цепи, звезд, роликов - как правило надо переключить сразу несколько передач, на механике это делается одним движением руки со страшным скрежетом, электроника очень быстро переключает несколько раз по одной звезде.
    если изобразить на графике движение лапки переключателя механического и электрического у механики оно будет линейным, а у электрического зигзагами, те электрическая лапка перетягивает цепь дальше, а затем возвращает её на место для более быстрого переключения,
    что бы добиться такого на механике надо тянуть рычаг до щелчка, а затем не отпускать его, а тянуть почти до следующего щелчка, но при этом умудриться не довести до него и отпустить обратно, обычно такое делают при не настроенном переключателе и это жутко раздражает.
    А тут наоборот система в помощь что б не накосячить и пойти пешком
    например когда мчишься с горы и резко надо снова в гору переключаешь почти всю кассету цепь еще не легла, а уже со всей дури на педали давишь (некоторые индивиды могут 1,5квт в моменте приложить), а современную цепь фрезеруют в 3 прохода что б эта фольга не прогревалась, не теряла своих свойств и хоть чуть-чуть подольше не растягивалась на велосипеде (привет урал! сейчас на некоторых двс щечки цепи тоньше))
     
  8. Daniil

    Daniil Гуру

    там нет питания, т.е. уже 4 провода. Если это пойдет, то читайте про modbus ascii или rtu (ascii проще), но там условие, в том что Главный Микроконтроллер строго один.
     
  9. Ariadna-on-Line

    Ariadna-on-Line Гуру

    В протоколе 1-Wire узкое место - значение "0". Что является отсутствием питания. Устройства "держатся" на конденсаторах. Но нет необходимости за лог. "0" брать ноль питания. Можно, например, 9в - единица, 7в - ноль. Стабилизаторы на устройствах выдадут 5 вольт питания. А компараторы по уровню 8 вольт превратят их в полноценные единицу и ноль. Большого быстродействия не достигнешь, но работать может.
    Заморочка только в источнике питания системы. Несложно, но не буду углубляться...
    ПС. 1-Wire взят за пример. Можно ессно другой, но схема такая.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  10. b707

    b707 Гуру

    если можно 4 провода, то КАН проще
     
  11. b707

    b707 Гуру

    не нужно вам 8.4в, работайте от 4.2 - напрямую от акамулятора, без стабилизаторов и повышаек, которые только тупо тратят энергию
     
  12. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Серва для радиоуправляемой модели двигает невесомыми рулями и элеронами. Здесь же надо цепи переключать, аморты фиксировать. Серва для р/у моделей рассчитана на такие усилия?
     
  13. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Это как? Момент измеряется в Ньютонах.
     
    Пушной звер нравится это.
  14. да там... тяжелый случай...
    две лошадиные силы в момент!
     
  15. b707

    b707 Гуру

    ладно вам, человек просто пришел поболтать. Не зря тема во Флудилке
     
  16. Schui

    Schui Нуб

    сервы работают минимум от 4,8 вольт(
    В полете под воздействием давления воздуха они не такие уж и легкие, на монстр траках в масштабе 1:5 с алю колесами усили тоже не малые.
    На том же али я встречал сервы до 60кг.
    В моем случае на вилке high voltage серва 8,4В 23 кг что очень редкий случай для велосипедных вилок и амортизаторов, обычно в разы меньше.
    можно конечно взять еще дороже серву 35кг, на 5 вольтах будет 29кг
    Не очень вас понял.
    фиксацией амортов занимается заводской демпфер вилки, серва лишь переключает на нем рычажок рассчитанный под перемещение рукой или тросиком.
    ардуино управляется сервой на основании скетча. цепи чего надо переключать?

    Моментальная мощность, на доли секунды может, средняя естественно ниже. Это так же как на малолитражке расход скинуть и педаль в пол нажать, расход не маленький покажет, а в среднем в цать раз меньше.
    Человек пришел с конкретным вопросом.
    На комментарии не помогающие решению вопроса и опровергающие работоспособность действующего прототипа отмалчиваться не вижу смысла, а то тема загнется.
    Реагировать неадекватно на таких товарищей тоже считаю недопустимо.

    Тему создавал в ардуино, но не удивительно что переместили.
    Благо новые, дельные ответы до сих пор поступают, не будет их перестану отвечать.
    Тем кто говорит он на это не способен желаю удачи.
    А тот кто советует разные сложные варианты большое спасибо, так как прочитать что-то новое и даже в конечном итоге осознав что ну не вариант - всё равно полезно для извилин!
     
  17. чЁ?
    это подразумевает рывок, например ты сорвался со скалы, летишь в низ, у тебя время замедляется и переходит в энергию момента импульса которая прикладывается на карабин.
    вот типичный карабин https://sport-marafon.ru/catalog/ka...MIo8G3yKyf5wIVj4KyCh1XaQW_EAQYASABEgLePPD_BwE
    разрушающая нагрузка: - продольная 22 кН килограмм на ньютон
    откуда ты ВАТТЫ взял? да и расскажи где у тебя рывок при педалировании.

    ...
    а хотя не важно, сдаюсь.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
  18. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    А если теперь это перевести в энергопотребление, то каков получится бюджет по необходимому току?

    импульс не измеряется в ваттах. При расчете отопления принимается, что человек в среднем выделяет 400Вт тепла. А ты говоришь, что на ноге всего 1.5 кВт. Ты же должен понимать, что говорить про мощность без упоминания скорости - это ни о чем?
     
  19. Schui

    Schui Нуб

    есть на велосипеде такая космическая приблуда - измеритель мощности, основана на тензиорезисторах и изгибе какого либо элемента трансмиссии, вот она ваты и показывает.
    при движении накатом натяжения в цепи практически нет за счет подпружиненного натяжителя и храпового механизма, при начале педалирования храповый механизм входит в зацепление и происходит рывок (как сцепление бросить стоя на месте)
    Так же гонщики применяют контактные педали, которые позволяют не только давить на педаль своим весом, но и тянуть их вверх, протягивать вперед и назад упираясь в руль и седло, соответственно при должном весе и тренированности проскакивают такие лошади.
    тут сдаюсь, ток я не измерял, напрямую ардуина не сдыхала, к тому же как правило большие кг компенсируются меньшей скоростью - что для меня не особо критично пока.
    Меня больше фара напрягает, 1-3 светодиода по 10ватт
     
  20. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Это всего лишь показометр.

    А как так?

    А какая скорость достаточна и какую скорость выдают сервы? Ведь это основополагающее всей идеи (мечты).