Доброго времени суток! Отслеживая записи на форуме, понял, к сожалению, что именно здесь можно получить объективный ответ. Суть проблемы такова. Заказал и получил набор Матрешка Z. Все хорошо, но не доложили самую малость - термистор. Вроде не беда, деталь копеечная, но такой в у нас в городе нет. Только под заказ из Москвы, а заказ от минимум не одна штука и доставка. Обратился через форму на сайте, ответили "можем отправить тем же способом" и "ничего за доставку платить не надо". И тишина. Больше на письма не отвечают. Вопрос, если вышлют то когда? Потому что если это будет в неопределенной перспективе, то, конечно, проще заказать дороже, но быстрее, чтобы не расстраивать ребенка. Только вот...
Здравствуйте. Извините за этот инцидент. Пришлите мне пожалуйста в личку номер своего заказа, после этого смогу вам подсказать по срокам. Ещё раз извините - будем разбираться почему так произошло.
На сколько я знаю, проблема решена, и термистор отправился в путь ещё вчера. Извините, что не информировали вас об этом — в этой части провели дополнительный инструктаж. Подробности вы сможете узнать из электронного письма от нашего менеджера.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация с Матрёшкой Z, вчера получил заказ(получала жена, т.к. работает в москве), вечером проверил - нет фоторезистора(
Здравствуйте. Прошу прощения за эту неприятность. Видел ваше письмо в нашей системе — скоро с вами свяжется менеджер для решения проблемы.
Здравствуйте. У меня тоже в наборе Матрешка Z отсутствует фоторезистор. Есть пакетик от него, но он пустой. Я покупал набор не у Вас напрямую, а в магазине www.robotbaza.ru. Как быть в этом случае?
Здравствуйте. Извините пожалуйста за эту неприятность. Напишите пожалуйста всю имеющуюся у вас информацию о покупке на страницу обратной связи http://amperka.ru/page/contacts