Дано: 1. Два привода Saturn MS-2 (внутри простой DC моторчик без какой-либо обвязки). Информацию о токе нужно найти. 2. Устройство управления, которое коммутирует цепи приводов в верхнем или нижнем ключе ("или" - поэтому схемы нужны две). 3. Оба привода находятся рядом, между устройством и приводами 4 провода (если удастся сократить до 3-х и в пассивном состоянии исключить +, то будет отлично, а если до 2х (с доработкой устройства) - вообще супер). Надо: 1. Принципиальные схемы (2 шт.) для разных вариантов коммутации. 2. Подбор деталей. Подходящих для монтажа на макетную печатную плату. 3. Краткое описание как что работает. 4. Схема должна включать все необходимые защиты. 5. В пассивном состоянии схема не должна ничего потреблять. Бюджет: 5000 р., торг уместен. Как будет использоваться: 1. Устройство подает импульс (до 1 сек) в один из контактов, соответствующий привод должен сработать. 2. Импульс подается только в один из контактов. В оба сразу не подается. 3. Приводы нужны, чтобы открывать багажник и люк топливного бака - оценить частоту можете по этому. 4. Самое интересное и сложное для меня: возвратное действие. Когда импульс заканчивается, необходимо приводом сделать обратное действие: кратковременно подать на контакты его мотора ток в обратном направлении. Например, разрядить емкий конденсатор или ионистор, который заряжается в момент импульса. Варианты: 1. Для верхнего плеча: 2. Для нижнего: Привод Saturn MS-2:
Ну это обычный актуатор блокировки автозамков. Подается напряжение в одну сторону - открывается, в другую - закрывается. Только вот 1 сек это слишком долго, может сгореть или он или что-то из электроники, по-моему там 0,2 хватает.. Четыре транзистора или два двухпозиционных реле для этого дела нужно.
Можно вот так, см схему. Силовые транзисторы нужно подобрать под максимальный ток. На биполярных транзисторах сделана защитная схема. При подаче двух 1 не будет сквозного тока через силовые транзисторы.