Arduino UNO получить импульсный сигнал

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Demorr, 11 дек 2014.

  1. Demorr

    Demorr Нуб

    Добрый день!
    Есть источник импульсного сигнала напряжение 0,2-0,5 В (поступает от платы игрушки с ДУ). Подскажите как правильно подключить к Arduino UNO и считать импульсный сигнал?
    Спасибо.
     
  2. ANV

    ANV Гуру

    Давайте сначала:
    - фото кишок
    - вместо чего хотите подключить Ардуино
    И мне очень сильно кажется, что 0.2-0.5В, которые вы намерили - это пятивольтовый ШИМ
     
  3. Demorr

    Demorr Нуб

    [​IMG]
    Есть приёмник для пульта ДУ, нижний левый разъем отвечал за управление сервой. там 3 контакта, красный, черный, белый. Как я понял белый это импульсный сигнал управления сервой, между ним и землёй как раз и есть 0.2-0.5 В. Напряжение очень не стабильное, я прочитал, что сервы управляются импульсами. А вообще мне нужно как то получить в Ардуино сигналы с джостика на пульте ДУ.
     
  4. ANV

    ANV Гуру

    Плата из вертолета? Тут Вы через разъем сервы не получите значения на джойстика, т.к. к ним уже примешан сигнал гироскопа.
    Тем не менее, получать значение сигнала которое идет на серву можно функцией PulseIn: http://arduino.cc/en/Reference/pulseIn
     
  5. Demorr

    Demorr Нуб

    Да, от вертолёта. Ухты там оказывается гироскоп на плате есть. То есть можно подключить на прямую к порту A0?
     
  6. ANV

    ANV Гуру

    Можно подключить к любому порту с которым работает PulseIn
    Почитайте документацию и про сервы, Вам нужно не АЦП измерять амплитуду, а измерить ширину импульса.
     
    Demorr нравится это.
  7. Demorr

    Demorr Нуб

    Спасибо
     
  8. ANV

    ANV Гуру

    Но Вы понимаете что на выходе будет полная ерунда из-за наличия гироскопа?
     
  9. Demorr

    Demorr Нуб

    Пока не совсем. Гироскоп должен управлять сервами или хвостом? Он в плате должен быть или как отдельное устройство?
     
  10. Demorr

    Demorr Нуб

    Я просто не могу понять где он на плате на этой может быть. Можно ли его убрать, отключить,...?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  11. ANV

    ANV Гуру

    Какой вертолет? Может там и все в порядке.
    Надо в сборе, чтобы было видно автомат перекоса.
    Получается в зависимости от схемы вертолета так:
    - Раз прозвучало слово "серва", то совсем простые вертолеты не рассматриваем
    - FBL АП: тут гироскоп будет примешан к сервам АП
    - Если АП с флайбаром, то гироскоп только на хвост и там выход будет не на серву, а на мотор хвостового ротора. Сервы "как пришло с пульта, то на сервы и пошло".
     
  12. Demorr

    Demorr Нуб

    hubsan h102d . Сервы вроде есть. Надо собрать схему и по тестить.
     
  13. ANV

    ANV Гуру

    По фоткам там стоит флайбар, поэтому гироскоп на АП не замешан.
    Но есть еще один ньюанс про который забыл, на фотках этого не видно, надо поближе глянуть на механику АП: какая схема включения серв. С очень большой вероятностью сигнал на каждую серву является результатом смешивания одновременно от трех каналов: газ, крен и тангаж.
    Чтобы их разделить надо будет делать обратное преобразование, либо использовать только газ если нужен один канал, остальные на пульте не трогать.
     
  14. Demorr

    Demorr Нуб

    Печально если так, т.к. хотел использовать минимум 3 канала.[URL='https://fotki.yandex.ru/users/dmitriirr/view/1028783"[/URL]

    Выложил на яндекс фотки, тут не хочет отображать
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  15. ANV

    ANV Гуру

    Там школьная тригонометрия, ничего сложного
     
  16. Demorr

    Demorr Нуб

    А вы случайно не в курсе формул связи? У меня сейчас крен и тангаж сильно зависит от тяги.
     
  17. ANV

    ANV Гуру

    99%, что тяга прибавляется по линейному закону

    Также крен и тангаж друг с другом должны быть смикшированы. Покажите фото автомата перекоса, чтобы было видно куда в тарелку приходят линки от серв
     
  18. Demorr

    Demorr Нуб

    DSCF3405.JPG
    Возникла еще одна проблема. Когда замерял напряжение на основном двигатели тяги, напряжения на клеймах 2-8 В, т.е. всё нормально. Сейчас хочу снять показания с выхода на двигатель, замеряю напряжение между землей аккумулятора и землей двигателя (или + двигателя) - получаю 7 В. Т.е. получается земля разная у двигателя и аккамулятора, такое вообще может быть?
     
  19. ANV

    ANV Гуру

    Там обыкновенный коллекторный мотор.
    При управлении скоростью вращения коммутировать проще минус, а не плюс.
    Это значит что когда двигатель не работает, то плюс двигателя на плюсе аккумулятора. При этом минус двигателя через обмотку двигателя тоже будет иметь напряжение плюса аккумулятора.
     
  20. Demorr

    Demorr Нуб

    А как тогда снять сигнал (напряжение) с выхода платы на двигатель, но без двигателя (в итоге как вы поняли, хочу получить сигнал в ардуино)? Т.е. я отключаю двигатель, подключаю вольтметр к выходом платы и получаю описанную выше картину: на минусе выхода платы есть напряжение с землей (с минусом аккумулятора).