Здравствуйте! Мы (школа) заказали 4 образовательных набора "Амперка" и оплатили в декабре 2014 года. Но прошло более 1 месяца, а наш заказ до сих пор не отправлен? Ваш менеджер извиняется и пишет, что в ближайшее время отправят. Объясните, в чем проблема?
Добрый день. Узнал ситуаицию: последние из недостающих компонентов для набора должны приехать сегодня, в течение нескольких часов. Сразу по прибытию начнётся комплектация и завтра мы должны отгрузить задолженности. Извините за такую большую задержку.
Скоро третий месяц пойдет, как мы оплатили заказ, а его все нет, хотя Вы сказали что отправите на следующей неделе.
Добрый день, извините за столь долгое ожидание вашего заказа. Мы отгрузили все заказы, как и обещали ранее, еще на прошлой неделе. Самыми последними были отгружены заказы, доставляемые через EMS, но нашей вины в этом нет, это - нерасторопность самой службы EMS, курьеры которой не всегда оперативно приезжают к нам забрать заказы. Возможно, вы не получили трекинг-номер для отслеживания вашего заказ, но ваш заказ, тем не менее отгружен и уже в пути. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа мне в личку, я вам повторно отправлю информацию об отгрузке вашего заказа и вышлю его трекинг-номер для отслеживания. Спасибо. Руслан Тихонов, руководитель отдела продаж
Тема закрыта, наш заказ был отправлен на прошлой неделе, информацию по отслеживанию отправили нам. Спасибо за сотрудничество. PS. Надеюсь, что такие задержки у Вас исключение, чем правило.