Как грамотно сделать ключ, который открывается и подаёт напряжение только тогда, когда входное напряжение выше определённого порога? Моё предположение: поставить задом-наперёд диод, максимальное обратное напряжение которого равно нужному пороговому напряжению: Если это верный путь, то как правильно подобрать диод так, чтобы он не портился от работы "против шерсти" и сохранял максимальное обратное напряжение? P.S. Это нужно для того, чтобы под капотом иметь напряжение, когда ключ в положении ACC, ON или включен двигатель. Есть одна особенность: когда двигатель выключен, напряжение на клеммах аккумулятора равно 13В, а когда двигатель заведён — 14.4В.
Диод откроется только один раз при таком раскладе Опишите подробнее для чего это, куда и какие входные напряжения и пороги, тогда придумаем что-нибудь
Почему? Один раз открывается вроде только диод Шотки. Слышал ещё про стабилитроны, которые созданы для работы в режиме пробоя. Под капотом автомобиля нужно напряжение, которое включается только тогда, когда ключ в положении ACC, ON или включен двигатель. Есть одна особенность: когда двигатель выключен, напряжение на клеммах аккумулятора равно 13В, а когда двигатель заведён — 14.4В. Вот я и хочу этим воспользоваться. P.S. Найти провод зажигания — не подходит, уже пытался, есть только в салоне.
Не исключено, что его, наоборот, придется даже опускать ниже 13V, чтобы сверх-пороговый ток был существенным для открытия ключа.
Потыкайтесь в блок предохранителей мультиметром, может найдется тот, на котором есть напряжение только при повернутом ключе. И тогда не надо будет никаких компараторов.
Под капотом валом проводов, с 12 вольтами при включенном зажигании и GND в выключенном. Не важно иномарка это или отечественный автопром. К тому же если делать ключ, работающий по напряжению как хочет TS, не факт что он будет работать, если включить все потребители на холостом ходу. Напряжение просядет ниже 12, особенно при стартере.