Заказал вчера компонентов себе, подтвердил менеджеру заказ по телефону, подтвердил курьеру, что беру, курьер приехал, а там некомплект Самую жирную по цене деталь не положили, а именно "Пластину для прототипирования". Господа, это не красиво. Пришлось отказаться от получения неполного заказа, да и курьера зря гоняли. Заказ номер 2427 Там было: Соединительные скобы 2шт 780 руб Штырьковые соединители (Двойная) 1шт 20 руб Breadboard Mini 1шт 140 руб Бокс для Arduino 1шт 490 руб Пластина для прототипирования 1шт 1190 руб (где?!) P.S> а мое предложение из темы http://forum.amperka.ru/threads/О-заказах.85/ о том, что хорошо в счете указывать комплектацию - проигнорировали
Владимир, это косяк в чистом виде. Каемся, четвертуем виновного. А ваше предложение не проигнорировано, поверьте — нам хотелось бы так сделать. Просто для детальных распечаток нужно решение для автоматизации. Вручную готовить документ под каждый заказ (разворачивать состав наборов) можно чокнуться, да и ещё одно место, где может налажать человек добавляется. Такая система находится в очереди на разработку.
у вас аксесс ни кто не знает? Возможно вы предпочитаете сделать на другой платформе или итегрировать в какой-то продукт, но временную аксессовую базу с параметрами "отметь галочками товар", "данные покупателя", "адрес доставки", "телефон", "время доставки" - можно сделать за пол дня и печатать заказы пачками. А по поводу виноватого - было бы не плохо, что бы из его зарплаты оплатили пустую поездку курьеру, он то тут явно не причем.