Хочу выразить благодарность магазину. Купил не так давно некоторое количество железок, в том числе два модуля XBee. К сожалению, один из них оказался битый - не проявлял признаков жизни и не отвечал на AT-команды. Написал в магазин в понедельник, созвонились, и уже в среду мне привезли нормальный, рабочий модуль. Проверил, работает При этом тот, что не подавал признаков жизни - остался у меня пока. Готов его вернуть, если потребуется для отчетности или чего там. Или, если получится понять, в чем я был неправ и почему этот модуль отказывался работать - готов заплатить денег за него и оставить у себя.
Спасибо, конечно, но чёрт-побери неработающий модуль должны были забрать Ну это не катастрофа — пусть остаётся у вас. Мерси за высказанное мнение!
Давно не заходил... Очень понравилось расширение ассортимента, скоро обязательно сделаю заказ) Молодцы!
Хочу выразить огромную благодарность Администратору(как я понял,встретился я с ним),за отдельное внимание к моему заказу,подъехал и вручил так сказать в руки товар,извинился!(Хотя был виноват я конечно, не обратил внимания на дату,когда самовывоз можно осуществлять)Я и именинник остались очень довольны!)
Нет, вы встретились не со мной, вы встретились с суперреактивным менеджером Кириллом Мы его любим. Приятного пользования!
Большое спасибо магазину! Сегодня получил оповещение о товаре, поступление которого я ждал. Очень вовремя оказалось! Прекрасная услуга, удобно. Как-то очень рекламно получилось , но правда всё нравится. Раньше уже два заказа у вас делал. И ещё у вас очень доброжелательный форум, спасибо nailxx за участие и подробные ответы. Таких сотрудников руководство должно носить на руках на работу и с работы. Пожелание у меня только одно: очень хочется от вас ещё и "оффлайн" магазина, чтобы можно было походить, посмотреть и потрогать руками. Успехов вам и роста.