Подключение Arduino к панели авто

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем vla9891, 28 июл 2015.

  1. vla9891

    vla9891 Нуб

    Добрый день. Не могу подключить к аналоговым датчикам в автомобиле.
    Собираю типа БК. С датчиков где замкнуто-разомкнуто не проблема
    считал состояние.
    А вот с аналоговыми проблема. На них с панели идет 5V примерно(если снять разьем и замерить).
    Но стоит подключть датчик температуры или топлива не важно.
    То я ожидал увидеть примерно такую картину
    10л -2,5 В
    20л- 3В
    ну и так далее. А нет : имеем 10 литров в баке а напряжение на датчике меняется от 3,1 2,7 3,0 2,2 1,7 0,3 2,5 и так постоянно т.е. все время прыгают.
    Панель VDO 2000 года. Проверял на еще 2 панелях тоже самое. Брал другой прибор думал мой врет.
    Нет показания все время меняется. С температурой двигателя и наружнего воздуха все тоже самое.
    Сама панель исправна и показывает все правильно.
    В панели стоит Micronas вход на него через делители.
    Не пойму как сама панель проводит измерения?
    Или в импульсе измеряет?
    Буду рад любой помощи или совету
     
  2. andriano

    andriano Нерд

    Первое предположение - помехи.
    Только что описал способы борьбы с ними в теме про датчик шума.
     
  3. vla9891

    vla9891 Нуб

    Я тоже так думал. Но замеры проводил как на автомобиле с заведенным двигателем так и нет.
    Потом снял панель и подключил на столе + 1 резистор как датчик топлива+стаб источник питания.
    Потом внутри панели отследил дорожку до самого процессора через делитель и фильтры и мерил там.
    Результат один.
    Причем самое интересно питание процессора железные 5 вольт +- 0,02.
    Я думал про среднее арифметическое. Но когда показания от 0 до 2,5 при постоянном количестве топлива
    среднее вычисляется раз в 10 сек каждый раз новое. А резюк то один.
    Я не пойму зачем так конструктора ВАГ усложнили жизнь.
     
  4. andriano

    andriano Нерд

    Вопрос, в каком виде "конструкторам ВАГ" нужен был результат. Например, если результат нужен в виде ширины импульса, то проще всего подавать на него пилу, а к выходу подключить компаратор (триггер Шмитта).
    Если датчик представляет собой переменный резистор или потенциометр, следовало бы посмотреть, что у него на всех двух/трех выходах. Может, тогда станет ясно, что хотели сделать конструкторы и как это можно использовать в своих целях.
     
  5. ИванКо

    ИванКо Нуб

    В датчике уровня топлива стоит переменный резистор, напряжение бортовой сети 12в+-, мне кажется там ток меряется а не напряжение,
     
  6. vla9891

    vla9891 Нуб

    Это мысль проверю
    Хотя если меняется напряжение резистор я брал постоянный то и должно меняться сила тока
     
  7. ИванКо

    ИванКо Нуб

    Напряжение в цепи этого датчика не меняется, вообще напряжение меняется только в цепи расходомера,это обусловлено принципом его работы
     
  8. ИванКо

    ИванКо Нуб

    И еще у кислородного но там совсем все не просто