Добрый день. Не могу подключить к аналоговым датчикам в автомобиле. Собираю типа БК. С датчиков где замкнуто-разомкнуто не проблема считал состояние. А вот с аналоговыми проблема. На них с панели идет 5V примерно(если снять разьем и замерить). Но стоит подключть датчик температуры или топлива не важно. То я ожидал увидеть примерно такую картину 10л -2,5 В 20л- 3В ну и так далее. А нет : имеем 10 литров в баке а напряжение на датчике меняется от 3,1 2,7 3,0 2,2 1,7 0,3 2,5 и так постоянно т.е. все время прыгают. Панель VDO 2000 года. Проверял на еще 2 панелях тоже самое. Брал другой прибор думал мой врет. Нет показания все время меняется. С температурой двигателя и наружнего воздуха все тоже самое. Сама панель исправна и показывает все правильно. В панели стоит Micronas вход на него через делители. Не пойму как сама панель проводит измерения? Или в импульсе измеряет? Буду рад любой помощи или совету
Я тоже так думал. Но замеры проводил как на автомобиле с заведенным двигателем так и нет. Потом снял панель и подключил на столе + 1 резистор как датчик топлива+стаб источник питания. Потом внутри панели отследил дорожку до самого процессора через делитель и фильтры и мерил там. Результат один. Причем самое интересно питание процессора железные 5 вольт +- 0,02. Я думал про среднее арифметическое. Но когда показания от 0 до 2,5 при постоянном количестве топлива среднее вычисляется раз в 10 сек каждый раз новое. А резюк то один. Я не пойму зачем так конструктора ВАГ усложнили жизнь.
Вопрос, в каком виде "конструкторам ВАГ" нужен был результат. Например, если результат нужен в виде ширины импульса, то проще всего подавать на него пилу, а к выходу подключить компаратор (триггер Шмитта). Если датчик представляет собой переменный резистор или потенциометр, следовало бы посмотреть, что у него на всех двух/трех выходах. Может, тогда станет ясно, что хотели сделать конструкторы и как это можно использовать в своих целях.
В датчике уровня топлива стоит переменный резистор, напряжение бортовой сети 12в+-, мне кажется там ток меряется а не напряжение,
Это мысль проверю Хотя если меняется напряжение резистор я брал постоянный то и должно меняться сила тока
Напряжение в цепи этого датчика не меняется, вообще напряжение меняется только в цепи расходомера,это обусловлено принципом его работы