На днях пришел заказ: сервоприводы FS5106B и еще пара мелочей. Пакеты с сервами аккуратно скреплены друг с другом банковской резинкой, но вот незадача - разъем одного из приводов механически поврежден, а на пакетике нет наклейки. Кроме того, на всех серваках провода обмотаны вокруг них и заправлены под себя же. Но не у этого (на фото провод обмотан вокруг привода уже мной). Сначала я, разумеется, подумал на доставку, однако картонная коробка, в которую заказ был бережно уложен, абсолютно не деформирована, ни малейшего повреждения. Неужто разъем был поврежден до отправки? Конечно это все ерундовые мелочи, можно подклеить, да и в принципе в моем проекте все равно разъемы нужно срезать и паять непосредственно провода. Однако все же решил отписать, ибо необычно: 1. На пакетике нет наклейки. За все время "Амперского" я покупал 7 комплектов "Матрешка Z", 10 сервоприводов, несколько плат и кучу радиодеталей. И ни одна из этих деталей, ни отдельно, ни в составе комплектов Матрешек не была в пакете без наклейки. Вот что что, но насчет пакетиков у магазина определенный "пунктик". 2. Упаковка не деформирована. Если бы она была смята, тогда все понятно - доставка. Ну а так - похоже, что повреждение случилось до отправки заказа. 3. Провод не был обмотан вокруг привода и заправлен сам под себя, как в случае с FS90 из матрешек, так и 10-ю сервоприводами, заказанными отдельно в разное время. Совпадение? Может быть. Ну, в любом случае это не какая-то "жалоба" на мелочи, просто интересно, как могло так получиться. Возможно из-за того, что провод не был обмотан вокруг привода, он и разбился об другие детали вследствие тряски при транспортировке. P.S. так же именно у этого сервопривода крайние положения оказались 22 и 169 градусов (при использовании servo.write) Спойлер: Фото 1 Спойлер: Фото 2
Добрый день! Странная история, попробуем в ней разобраться. То, что на пакетике не было стикера, свидетельствует о том, что он не был предназначен для отгрузки и его по какой-то причине «замесило» в заказ. Напишите, пожалуйста, номер заказа в личку. Мы отправим вам замену и по записи с камеры глянем, как формировали ваш заказ. Извините, что разочаровали.
Добрый вечер! Претензий никаких не имею, сам сервопривод рабочий. Посему, отправка замены будет лишней У всех случаются небольшие казусы, в этом нет ничего страшного. Отписал именно затем, чтобы вы для себя нашли на каком именно этапе отгрузки случилась ошибка. Номер заказа выслал в лс.