Поврежденный сервопривод в заказе

Тема в разделе "Обсуждение магазина", создана пользователем Algorithmic, 19 мар 2016.

  1. Algorithmic

    Algorithmic Нуб

    На днях пришел заказ: сервоприводы FS5106B и еще пара мелочей.
    Пакеты с сервами аккуратно скреплены друг с другом банковской резинкой, но вот незадача - разъем одного из приводов механически поврежден, а на пакетике нет наклейки. Кроме того, на всех серваках провода обмотаны вокруг них и заправлены под себя же. Но не у этого (на фото провод обмотан вокруг привода уже мной).
    Сначала я, разумеется, подумал на доставку, однако картонная коробка, в которую заказ был бережно уложен, абсолютно не деформирована, ни малейшего повреждения. Неужто разъем был поврежден до отправки?
    Конечно это все ерундовые мелочи, можно подклеить, да и в принципе в моем проекте все равно разъемы нужно срезать и паять непосредственно провода. Однако все же решил отписать, ибо необычно:
    1. На пакетике нет наклейки. За все время "Амперского" я покупал 7 комплектов "Матрешка Z", 10 сервоприводов, несколько плат и кучу радиодеталей. И ни одна из этих деталей, ни отдельно, ни в составе комплектов Матрешек не была в пакете без наклейки. Вот что что, но насчет пакетиков у магазина определенный "пунктик".
    2. Упаковка не деформирована. Если бы она была смята, тогда все понятно - доставка. Ну а так - похоже, что повреждение случилось до отправки заказа.
    3. Провод не был обмотан вокруг привода и заправлен сам под себя, как в случае с FS90 из матрешек, так и 10-ю сервоприводами, заказанными отдельно в разное время.
    Совпадение? Может быть. Ну, в любом случае это не какая-то "жалоба" на мелочи, просто интересно, как могло так получиться. Возможно из-за того, что провод не был обмотан вокруг привода, он и разбился об другие детали вследствие тряски при транспортировке.
    P.S. так же именно у этого сервопривода крайние положения оказались 22 и 169 градусов (при использовании servo.write)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Добрый день!

    Странная история, попробуем в ней разобраться. То, что на пакетике не было стикера, свидетельствует о том, что он не был предназначен для отгрузки и его по какой-то причине «замесило» в заказ.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа в личку. Мы отправим вам замену и по записи с камеры глянем, как формировали ваш заказ.

    Извините, что разочаровали.
     
    Algorithmic нравится это.
  3. Algorithmic

    Algorithmic Нуб

    Добрый вечер!
    Претензий никаких не имею, сам сервопривод рабочий. Посему, отправка замены будет лишней ;) У всех случаются небольшие казусы, в этом нет ничего страшного. Отписал именно затем, чтобы вы для себя нашли на каком именно этапе отгрузки случилась ошибка.
    Номер заказа выслал в лс.
     
  4. nailxx

    nailxx Официальный Нерд Администратор

    Что ж, тогда у вас в ЛС — кодовое слово.