Слишком общий вопрос. Уточните как часто перегружать или по какому событию. Лучше описать для чего Вам это нужно, иначе ответ будете ждать долго.
вот описание: Я хочу показать Вам один из простейших проектов, который можно реализовать на Arduino - игра "Кости". Потребуется лишь несколько деталей. Сначала нам потребуется взять макетку. Для пайки или нет - кому как понравится! Надо взять текстовый экран. Лично я использую экран 16*2 Мэлт (MT-16S2H2YLG). Если у Вас другой экран, то можете прочитать datasheet и подключить свой дисплей. Затем подсоединяем каналы + и - к пинам Arduino: 5V и GND. Теперь подключаем экран к цифровым пинам как показано в даташите вашего экрана. Я в дополнение добавил два регулятора: контрастность и подсветка. Приступим к написанию скетча (кода)! Открываем Arduino IDE (Если Вы делаете это впервые, то настройте в программе какая у Вас плата и к какому порту она подключена) и пишем код: Код (C++): #include "LiquidCrystal.h" LiquidCrystal lcd(4, 5, 10, 11, 12, 13); void setup() { lcd.begin(16, 2); // Настраиваем количество символов по длине и ширине экрана lcd.print("BONES!"); // П<span>ечатаем сообщение на первой строке</span> } void loop() { lcd.setCursor(0, 1); lcd.print(random(1, 6)); lcd.print(" "); lcd.print(random(1, 6)); } а Надо чтобы нажимать кнопку на Breadboard,e
И при чем тут сброс? Добавьте код, который будет проверять нажатие кнопки. Если было нажатие, то ждать второе для перезапуска. delay для дебаунса Т.е. в начале программы: #define BUTTON1 2 В setup(): pinMode(BUTTON1, INPUT_PULLUP) В конце loop: if (!digitalRead(BUTTON1)) { delay(200); while(digitalRead(BUTTON1)); delay(200); } Кнопку повесить между пином BUTTON1 и землей.
на ардуино есть пин reset или rst называется, просто соединяете его с землей через кнопку и ваша ардуина перезагружает программу ( снова выполняется один раз сетап и потом лууп.. поэтому если хотите чтобы програама выполняла что-то только один раз при включении - все пишем в сетапе, а луп оставляем пустым)
Лучше всё что написано в лупе вынести в отдельную вункцию, только в начале добавить очистку экрана, и потом написать условие - по нажатии на кнопку вызывать функцию...
Давайте так. Самое простое, что можно сделать: возьмите два провода, один воткните в пин reset (рядом с 3.3v на ардуино), а второй в пин GND. Вторые концы замкните между собой. Ура - вы только что вынесли reset) Кнопка - это то же самое. Воткните вашу кнопочку в макетку, а свободные концы подключите к выводам кнопки. Собственно, всё. Почитать про кнопку можно тут: http://wiki.amperka.ru/конспект-arduino:кнопка А вообще, рекомендую почитать хотя бы весь конспект хакера с самого начала http://wiki.amperka.ru/конспект-arduino