Ни в одном интернет магазине не встречал такого хамского обслуживания по телефону. Меня просто послали. Без ненормативной лексики конечно, но грубо "Не хотите - не приезжайте! Все до свидания!". И это после того, как я в самом лучшем расположении духа позвонил и пообщался с девушкой, которая в полусонном бормотании сказала куда мне подъезжать. Я спросил "-На Огородный пр., д.20, стр.38", она отметила "-Да". Через три минуты перезвонил парень и сказал, что нужно подъехать на "ул.Николоямская, д.52, стр.2". Я шутливо с улыбкой произнес "-Ну вот, а девушка меня обманула ". Я реально в этот момент вообще не парился. И тут началось: Парень просто в жуткой хамской манере, не слушая клиента, гнул свою линию. Сказал что сидит рядом с девушкой и она такого не говорила. Да мне было вообще без разницы, я собирался приехать и купить по тому адресу, который они мне скажут. В итоге, после двух попыток убедить парня, что мне девушка подтвердила адрес "Огородный пр., д.20" меня послали Сервис никакой! Сидел на сайте три дня, смотрел видео материалы. Сайт оставил самые лучшие впечатления. Но люди на телефоне у вас работают ужасные. Я понимаю что 30 декабря. Но так нельзя. Вот так вы просто потеряли лояльного клиента!
Извиняемся за сложившуюся ситуацию, уже ей занимаемся. Рассчитываем на ваш повторный отзыв после решения проблемы.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за быстрое решение вопроса. Уже получил свою Матрёшку. Для остальных поясню. Мне пообещали наказать виновных, дали 10% скидку на покупку и добавили в подарок буклет с двадцатью мини-проектами на Arduino от Амперка. Считаю это достойное извинение от магазина. Я бы сделал так же (у меня тоже есть интернет магазин), а потом оторвал бы яйца тому умнику который так лихо послал моего клиента! Спасибо и с новым годом!