Автоматика включения парктроников.

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем SergeiL, 6 апр 2021.

  1. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    А никто случайно не делал автоматику включения/выключения парктроников с достижением определенной скорости?
    То есть, завелся - парктроник включился.
    Превысил определенную скорость - выключился, снизился до пороговой, снова включился.
    Сигнал скорости, в виде импульсов, есть на разъеме магнитолы, для регулировки громкости, в зависимости от скорости.
    Нужна информация по параметрам импульсов на этом пине. (напряжение, кол-во импульсов на км/час)
    Искал, не однозначно...
    В машине установлены передние и задние парктроники.
    Задние включаются по включению задней передачи, передние по включению зажигания, нажатью на тормоз.

    На штатных, на Хонде, парктроники отключались при превышении 7км/час.
    При снижении менее 7км/час, включались передние и задние угловые.
    Примерно такой же алгоритм и хочу реализовать.
     
  2. Vovka

    Vovka Гик

    Если и делать, то более универсальное - цепляться на САN-шину автомобиля.
    Думаю логичнее передние включать по первой скорости - но тут на многих машинах придется датчик колхозить...
     
  3. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Да нет, думаю вход скорости и проще и надежнее. Надежнее в плане отсутствия воздействия на САN.
    Почти на всех машинах есть импульсы скорости на магнитоле.
    Многие нештатные магнитолы имеют этот вход.
    На штатную магнитолу Субару жены ( это Clarion ) нашел схему.
    Там все просто, вот фрагмент схемы отвечающий за вход Speed:
    upload_2021-4-8_9-56-59.png
     
  4. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    Это всего-лишь преобразователь уровней.
     
  5. Vovka

    Vovka Гик

    Я остаюсь при своем мнении: с CAN можно получить практически все и не тащить кучу лишних проводов (например, педаль тормоза)!
    А по поводу какие партроники включать, то я бы включал все: допустим выворачиваем задним ходом и цепляем передним бампером... ;)
     
  6. SergeiL

    SergeiL Оракул Модератор

    Когда задняя передача включена - включены все парктроники. На нештатных так всегда.

    У нештатных парктроников есть два входных сигнала, помимо зажигания, когда он включается.
    • Задняя передача - включены все датчики.
    • Задняя передача не включена, нажата педаль тормоза - включаются передние на на определенный промежуток времени.
    На штатных, на Хонде, при снижении скорости менее 7 км/час включались 4 передних и два угловых задних.
    Задние средние включались только при включении задней передачи, но у них и дистанция обнаружения была раза в три выше.

    Покупая машину, намеренно выбрал предпоследнюю комплектацию, без штатных парктроников. Устал от них :-(((
    Нештатные (передние и задние) поставили в салоне за дешево.

    На Хонде, штатные, работали хорошо, но каждый датчик стоил 17 000 руб. Это в 2008г. Нештатный туда было не поставить.
    При том, что нештатный датчик стол рублей 200.
    А с нашими реагентами и камушками, штатные датчики, через года три, начинали облезать и глючить.
    Первый мне купил знакомый Финн, у него была точно такая же Хонда но дизель с механикой.
    Номер был другой, но мы даже не могли подумать, что они отличаются в одинаковых машинах с разной комплектацией.
    Цена, по сравнению с теми, что продавались у нас, в три раза дешевле, но разъем полностью другой.
    Разъем перепаял - нормально работал.
    Потом разобрав датчик, стал менять только сам излучатель, припаяв к нему разъем для подключения нештатного.
    Но когда было жарко (более 30'С), такие датчики начинали подглючивать (пищать на несуществующее препятствие).
    Видимо штатный и нештатный излучатель отличались по характеристикам.

    Поэтому поставил нештатные, всем доволен на 99%, нужно только переделать алгоритм включения.
     
  7. parovoZZ

    parovoZZ Гуру

    только то, что предусмотрел производитель.