А никто случайно не делал автоматику включения/выключения парктроников с достижением определенной скорости? То есть, завелся - парктроник включился. Превысил определенную скорость - выключился, снизился до пороговой, снова включился. Сигнал скорости, в виде импульсов, есть на разъеме магнитолы, для регулировки громкости, в зависимости от скорости. Нужна информация по параметрам импульсов на этом пине. (напряжение, кол-во импульсов на км/час) Искал, не однозначно... В машине установлены передние и задние парктроники. Задние включаются по включению задней передачи, передние по включению зажигания, нажатью на тормоз. На штатных, на Хонде, парктроники отключались при превышении 7км/час. При снижении менее 7км/час, включались передние и задние угловые. Примерно такой же алгоритм и хочу реализовать.
Если и делать, то более универсальное - цепляться на САN-шину автомобиля. Думаю логичнее передние включать по первой скорости - но тут на многих машинах придется датчик колхозить...
Да нет, думаю вход скорости и проще и надежнее. Надежнее в плане отсутствия воздействия на САN. Почти на всех машинах есть импульсы скорости на магнитоле. Многие нештатные магнитолы имеют этот вход. На штатную магнитолу Субару жены ( это Clarion ) нашел схему. Там все просто, вот фрагмент схемы отвечающий за вход Speed:
Я остаюсь при своем мнении: с CAN можно получить практически все и не тащить кучу лишних проводов (например, педаль тормоза)! А по поводу какие партроники включать, то я бы включал все: допустим выворачиваем задним ходом и цепляем передним бампером...
Когда задняя передача включена - включены все парктроники. На нештатных так всегда. У нештатных парктроников есть два входных сигнала, помимо зажигания, когда он включается. Задняя передача - включены все датчики. Задняя передача не включена, нажата педаль тормоза - включаются передние на на определенный промежуток времени. На штатных, на Хонде, при снижении скорости менее 7 км/час включались 4 передних и два угловых задних. Задние средние включались только при включении задней передачи, но у них и дистанция обнаружения была раза в три выше. Покупая машину, намеренно выбрал предпоследнюю комплектацию, без штатных парктроников. Устал от них :-((( Нештатные (передние и задние) поставили в салоне за дешево. Спойлер: Предыстория... На Хонде, штатные, работали хорошо, но каждый датчик стоил 17 000 руб. Это в 2008г. Нештатный туда было не поставить. При том, что нештатный датчик стол рублей 200. А с нашими реагентами и камушками, штатные датчики, через года три, начинали облезать и глючить. Первый мне купил знакомый Финн, у него была точно такая же Хонда но дизель с механикой. Номер был другой, но мы даже не могли подумать, что они отличаются в одинаковых машинах с разной комплектацией. Цена, по сравнению с теми, что продавались у нас, в три раза дешевле, но разъем полностью другой. Разъем перепаял - нормально работал. Потом разобрав датчик, стал менять только сам излучатель, припаяв к нему разъем для подключения нештатного. Но когда было жарко (более 30'С), такие датчики начинали подглючивать (пищать на несуществующее препятствие). Видимо штатный и нештатный излучатель отличались по характеристикам. Поэтому поставил нештатные, всем доволен на 99%, нужно только переделать алгоритм включения.