Пожалуйста подскажите. Как сделать так чтобы ардуино читала программу с карты памяти и выполняла алгоритм который находится на ней. Типа диска на компараторе. Вставили диск запустили и играем в Марио.
С Arduino без бубнов никак. По Wi-Fi прокатит? С Wemos D1 или Wemos Pro это элементарно, там заливка прошивки по Wi-Fi - базовая возможность. IDE та же самая, от Arduino. Скетчи на 90% совместимы.
такое только на платах со встроенными интерпретаторами - IskraJS/Espruino, NodeMCU... К примеру, на Iskra JS/Espruino, программируемых на языке Javascript, для этого используется функция eval(code), где code - строковая переменная содержащая исходный код Javascript для исполнения.
Я вот хотел бы сделать из ардуино mega и дисплея сделать типа psp. И вот мне хотелось сделать так чтобы на карте памяти была игра. Типа вставил карту и запустится марио. Я думал записать код игры на txt потом ардуино читает и выполняет. Может есть другие вырянты ?
( Пожалуйста подскажите. Как сделать так чтобы ардуино читала программу с карты памяти и выполняла алгоритм который находится на ней. Типа диска на компараторе. Вставили диск запустили и играем в Марио. ) Вот для этого и спрашивал.
PSP могучий девайс. Синклер, разве что. И то, если оперативной памяти хватит для игры. И по скорости могут быть тормоза. Код SD карты МК не может выполнить непосредственно, как собственную прошивку. Он должен прочитать p-code команды, найти реализацию в прошивке и выполнить. Много накладных расходов даже на выполнение инструкции NOP (no operation).
Ну нашьёт psp я поспешил. Может быть типа старых игровых приставак. Ну те на рынке подорвались и икран был чёрно белый и там был тетрис и другие игры.
Вы сами не понимаете того о чем говорите. Я Вам предложил использовать для этого Iskra JS. На Ардуино Вы этого не сможете.
У ардуино память программы и оперативная память разделены. Так просто загрузить код с SD в память программы не получится. Если портировать игры с других устройств, нужно будет дорабатывать порты в/в, отображение памяти.
Даже, если он будет писать свои игры с нуля, на Ардуинках ему вряд ли удастья обойтись без ассемблера и глубокого понимания логики МК на самом низком уровне. Для его задумки ему придется либо создать свой интерпретатор (или исполнительный протокол), если хватит мощностей у мк, либо добавить еще один мк, который будет считывать предварительно скомпилированный код с карты, перепрошивать в основной мк и контролировать его работу.