Вопрос по моторчику в проекте миксер

Тема в разделе "Arduino & Shields", создана пользователем Diviant, 24 июн 2016.

1. Diviant

Diviant Нуб

Захотел я из миксера сделать настольный вентилятор. Моторчик из матрешки с лопостями которые я подобрал не тянет, купил другой высокооборотистый моторчик 3В, но он еле крутится. Я так понял, что ему не хватает силы тока, т.к. в номинале он потребляет 1,4 А. Arduino Выдает максимум 0,8А. Пробовал запитывать ардуино от кроны, результат тот -же. Как заставить работать моторчик по полной? Нужно ли менять диод и транзистор в схеме на более мощный? Техничка на мотор приложена.Мотор МОТ1. Я новичок.

Вложения:

2. Tomasina

Tomasina Сушитель лампочек Модератор

Крона выдает 400 мА, а моторчику надо 1400 мА :p

3. DIYMan

DIYMan Guest

Можно по разному: полевик или биполярный транзистор, проходящие по параметрам. Мотор питать от подходящего источника питания, чтобы ему было чего покушать. Защитный диод, я думаю, можно 1n4007 взять.

4. Diviant

Diviant Нуб

• Сдерживаемое обратное напряжение: 1000 В
    • Максимальный прямой ток: 1 А
    • Максимальный прямой импульсный ток: 30 А (не более 8,3 мс)
    • Падение напряжения при прямом токе: 0,6 – 1,1 В (зависит от силы тока)
      А ничего страшного,если максимальный прямой ток 1A?

5. Diviant

Diviant Нуб

• Максимальное напряжение сток-исток: 100 В
    • Максимальный ток сток-исток: 14 А (при напряжении на затворе 10 В и более); 3 А (при напряжении на затворе 5 В)
    • Сопротивление сток-исток при открытом затворе (RDS(on)): 0,16 Ом
    • Максимальная рассеиваемая мощность: 88 Вт
      Вот характеристики транзистора, думаю они полностью устраивают, верно?

6. DIYMan

DIYMan Guest

Так он же защитный, ставится параллельно мотору, через него ток не течёт, он только не даёт противо-ЭДС наделать шороху в цепях.

7. DIYMan

DIYMan Guest